Церемония награждения лауреатов Премии HR-бренд 2018 прошла в Московском международном Доме музыки 19 февраля 2018 г. Из более чем 50 HR-проектов со всей России, отобранных жюри и экспертным советом среди финалистов, обладателями статуэток Премии стали 22 компании.
Проекты номинантов, поданные на соискание Премии HR-бренд 2018, подтвердили устойчивый тренд на цифровую трансформацию HR-процессов и еще более глубокую интеграцию IT- и HR-технологий, призванных повысить эффективность оргструктуры и бизнеса компаний, работоспособность команд, а также усилить восприятие и лояльность HR-бренда.
«Премия HR-бренд — это путеводная звезда, за которой многие следуют. Ее получают компании, которые задают тренды, компании, которые используют новый инструментарий, компании, которые показывают, как HR помогает бизнесу, — сказал по итогам отбора победителей Гор Нахапетян, член жюри Премии, председатель совета выпускников, советник ректора Московской школы управления «Сколково».
«Компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании. Особенно радует повышение качества презентационных материалов, присланных на конкурс: HR-брендирование становится таким же профессиональным и эмоциональным, как продвижение товарных марок», — отметила Татьяна Кожевникова, член экспертного совета Премии, автор книг по управлению и мотивации
За свое почти 15-летнее существование «Премия HR-бренд» отметила огромное число HR-проектов, доказавших свою эффективность в управлении культурой, структурой, различными HR-процессами и IT-инструментами компаний
«Мы отмечаем, что число заявок увеличивается с каждым годом, а это значит, что активно развивается не только сфера HR, но и весь рынок труда, а корпоративные отношения и коммуникации между сотрудниками и работодателями выходят на новый, еще более качественный уровень», – сказал Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter – организатора Премии.
По итогам голосования жюри обладателями Премии HR-бренд в 2018 году стали:
Номинация «Мир»
- DataArt
- ООО «Исследовательский центр Самсунг» (Samsung R&D Institute Rus)
- «Леруа Мерлен»
Номинация «Федерация»
- ООО «СИБУР»
- Розничная сеть «МТС»
- Mail.Ru Group
Номинация «Столица»
- «Хлеб Насущный»
- ЗАО БКК «Коломенский»
- «Норникель»
Номинация «Регион»
- АО «Владхлеб»
- AP Trade
- МТС
Номинация «Северная столица»
- Не выявлен
- Группа компаний «ЦРТ»
- ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
Номинация «Малый бизнес» — АО «НПО «Стример»
Ежегодная номинация «Большое сердце» — МТС и Страховая компания «Согласие»
Специальная номинация «Цифровая трансформация» — Rambler Group
Специальная номинация «Равные возможности» — Бургер Кинг
Специальная номинация «HR по другим правилам» — Heineken Russia (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»)
Специальная номинация «Аналитика в HR» — ООО «Леви Штраусс Москва»
Специальная номинация «Рабочий фокус» — ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
Подробнее с проектами победителей Премии HR-бренд можно ознакомится на сайте
Генеральный партнёр Премии — KFC (Yum! Brands)
Партнёры Премии: Данкин Донатс, ЛокоТех, РБК, РООИ Перспектива, РТ Лабс, Сбербанк, ЭКОПСИ Консалтинг, Perfetti Van Melle, SAP, Tele 2, X5 Retail Group
О Премии HR-бренд 2018
Премия HR-бренд учреждена компанией HeadHunter в 2006 году и призвана определить лучшие HR-проекты российских компаний в области управления персоналом. Номинанты Премии HR-бренд получают признание и известность, а участники — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Победители премии из числа ведущих федеральных и региональных работодателей определяются независимым жюри, состоящим из признанных экспертов и профессионалов отрасли. Премия HR-бренд проводится ежегодно.
О HeadHunter
HeadHunter – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 200 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 30 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.
Итоги и победители «Премии HR-бренд 2018»