22 компании стали победителями Премии HR-бренд в этом году. Тренд на цифровую трансформацию HR-процессов

 

Церемония награждения лауреатов Премии HR-бренд 2018 прошла в Московском международном Доме музыки 19 февраля 2018 г. Из более чем 50 HR-проектов со всей России, отобранных жюри и экспертным советом среди финалистов, обладателями статуэток Премии стали 22 компании.

Проекты номинантов, поданные на соискание Премии HR-бренд 2018, подтвердили устойчивый тренд на цифровую трансформацию HR-процессов и еще более глубокую интеграцию IT- и HR-технологий, призванных повысить эффективность оргструктуры и бизнеса компаний, работоспособность команд, а также усилить восприятие и лояльность HR-бренда.

«Премия HR-бренд — это путеводная звезда, за которой многие следуют. Ее получают компании, которые задают тренды, компании, которые используют новый инструментарий, компании, которые показывают, как HR помогает бизнесу, — сказал по итогам отбора победителей Гор Нахапетян, член жюри Премии, председатель совета выпускников, советник ректора Московской школы управления «Сколково».

 

Премия HR-бренд 2019

 

«Компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании. Особенно радует повышение качества презентационных материалов, присланных на конкурс: HR-брендирование становится таким же профессиональным и эмоциональным, как продвижение товарных марок», — отметила Татьяна Кожевникова, член экспертного совета Премии, автор книг по управлению и мотивации

За свое почти 15-летнее существование «Премия HR-бренд» отметила огромное число HR-проектов, доказавших свою эффективность в управлении культурой, структурой, различными HR-процессами и IT-инструментами компаний

 

«Мы отмечаем, что число заявок увеличивается с каждым годом, а это значит, что активно развивается не только сфера HR, но и весь рынок труда, а корпоративные отношения и коммуникации между сотрудниками и работодателями выходят на новый, еще более качественный уровень», – сказал Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter – организатора Премии.

По итогам голосования жюри обладателями Премии HR-бренд в 2018 году стали:

Номинация «Мир»

  1. DataArt
  2. ООО «Исследовательский центр Самсунг» (Samsung R&D Institute Rus)
  3. «Леруа Мерлен»

Номинация «Федерация»

  1. ООО «СИБУР»
  2. Розничная сеть «МТС»
  3. Mail.Ru Group

Номинация «Столица»

  1. «Хлеб Насущный»
  2. ЗАО БКК «Коломенский»
  3. «Норникель»

Номинация «Регион»

  1. АО «Владхлеб»
  2. AP Trade
  3. МТС

Номинация «Северная столица»

  1. Не выявлен
  2. Группа компаний «ЦРТ»
  3. ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

Номинация «Малый бизнес» — АО «НПО «Стример»

Ежегодная номинация «Большое сердце» — МТС и Страховая компания «Согласие»

Специальная номинация «Цифровая трансформация» — Rambler Group

Специальная номинация «Равные возможности» — Бургер Кинг

Специальная номинация «HR по другим правилам» — Heineken Russia (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»)

Специальная номинация «Аналитика в HR» — ООО «Леви Штраусс Москва»

Специальная номинация «Рабочий фокус» — ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

 

Премия HR-бренд 2019

 

Подробнее с проектами победителей Премии HR-бренд можно ознакомится на сайте 

 

Генеральный партнёр Премии — KFC (Yum! Brands)

Партнёры Премии: Данкин Донатс, ЛокоТех, РБК, РООИ Перспектива, РТ Лабс, Сбербанк, ЭКОПСИ Консалтинг, Perfetti Van Melle, SAP, Tele 2, X5 Retail Group

 

О Премии HR-бренд 2018

Премия HR-бренд учреждена компанией HeadHunter в 2006 году и призвана определить лучшие HR-проекты российских компаний в области управления персоналом.  Номинанты Премии HR-бренд получают признание и известность, а участники — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Победители премии из числа ведущих федеральных и региональных работодателей определяются независимым жюри, состоящим из признанных экспертов и профессионалов отрасли.  Премия HR-бренд проводится ежегодно.

О HeadHunter

HeadHunter – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 200 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 30 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

 

Итоги и победители «Премии HR-бренд 2018»

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP