Бизнес и T&D: как эффективно соблюсти баланс интересов

В апреле прошла  Конференция КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA 2017

 

  • Ключевые темы Конференции:

 

  • Новые подходы в оценке эффективности обучения

  • Тонкости обучения топ-менеджеров. Как вовлечь?

  • Новые возможности e-learning

  • Штат тренеров в бизнес-подразделении или выделенная структура HR?

  • T&D Trends, Новые форматы обучения.

Мы публикуем один из докладов Конференции

Ирина УШАКОВА

Руководитель Центра корпоративного обучения и развития персонала

СЕНТИНЕЛ КРЕДИТ МЕНЕДЖМЕНТ, универсальное коллекторское агентство…

 

ushakova-irinaЧто главное в обучение – это качество. Под качеством мы подразумеваем, что люди погружаются в те инструменты, которые мы даем, и у них развивается понимание, что можно изменить и как можно внедрить эти инструменты. Для нас важно, чтобы результаты закреплялись на рабочем месте.

Возможно, вам знакома ситуация, когда было проведено обучение. На тренинге ты понимаешь, что  участники   действительно научаются.

Но они приходят в офис и какой-то промежуток времени они пытаются делать то, что взяли с тренинга, потом они погружаются в свое привычное поведение. И проблему уже будет решать бизнес-подразделение

Какие проблемы у нас были во взаимодействии?

  • 80% руководителей не понимали цели обучения.
  • 30% тренинга уходило на мотивацию участников – отработка возражений.
  • Также по нашим данным, 60% сотрудников «скатывались» в свое привычное поведение. Это, действительно, была наша боль. Тренеры чувствовали себя бесполезными.
  • Всего-лишь 20% руководителей искренне интересовались результатами обучения.

Как мы изменили ситуацию?

Мы применили всего-лишь три инструмента:

  • Отчет об обучении
  • Ассортиментная матрица
  • План обучающих мероприятий

Самый большой результат нам дала ассортиментная матрица.

Мы решили, что мы начнем с себя, мы не стали менять бизнес, уговаривать и объяснять и делать регламенты. Мы стали публиковать отчет об обучении, цель – заинтересовать руководителей, чтобы они отправляли своих сотрудников на обучение. Из этого отчета они видели, как прошел тренинг, какие темы были раскрыты. Как проявился тот или иной сотрудник, какие есть сильные стороны у сотрудников и их мотиваторы. Мы начали давать рекомендации, как можно воздействовать на сотрудников, как их стимулировать. И мы начали присылать отчет в ознакомительном порядке, далее тренеры звонили и запрашивали обратную связь .

Далее мы решили, что несмотря на крутую систему обучения в компании, мы создадим ассортиментную матрицу.  Это меню обучающих мероприятий, которые руководители могут выбирать. Одним из главных составляющих матрицы был пункт – ожидаемый бизнес-результат, т е, что в итоге получит бизнес. Прямо в ассортиментной матрице мы расписали, кто за что отвечает: тренер, руководитель, наставник. Эта матрица висит у нас на портале. Мы каждый месяц собираем заявки на обучение от руководителей. Им, в свою очередь, важно обосновать, что для данного подразделения нужно провести конкретный тренинг. Первое время заявок было не очень много, но далее бизнес стал активно консультироваться с тренерами.

Также мы сделали полноценную рекламу внутри компании своих мероприятий.

У нас даже баннеры в Интранете висят, отзывы, мы рассылаем фотографии. А потом мы сделали «ход конем» и стали продавать свое обучение «на сторону». Внутри появился интерес к нашим проектам еще больше.

 

По теме: 7 инструментов , чтобы сделать тренинг работающим через месяц и год спустя?

 

По теме: Как добиться того, чтобы «импульс» тренинга не потух. Как сотрудники внедряют новые навыки

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP