Чек-лист нетворкера.Полезные знакомства будет заводить проще, если заранее к ним подготовиться

Наши коллеги из «Олимпиады игр и нетворкинга» прислали нам эти интересные советы для всех, кому предстоит нетворкинг или участие в конференциях или мероприятиях.

Полезные знакомства будет заводить проще, если заранее к ним подготовиться. Накануне «Олимпиады игр и нетворкинга Алексей Бабушкин, спикер конференции, ведущий российский эксперт по нетворкингу, делится чек-листом подготовки:

Как получить пользу от нетворкинга
1.Приходите на мероприятие заранее

Так у вас будет больше времени для установления новых контактов. Придя раньше, вы получаете своеобразный статус «Хозяина». Все, кто придет позднее, начнут воспринимать вас именно так. Вы окажетесь в центре внимания, к вам будут обращаться за информацией и советом. А вам не составит труда отвечать на вопросы и заводить новые знакомства.

2.Продумайте темы для общения

Выберите 3-5 тем, на которые вы легко можете поддержать разговор. Это может быть как профессиональная тематика, так и связанная с вашим хобби или интересом. Будьте любознательными, пополняйте этот список новыми темами.

3.Захватите визитки

Визитные карточки — простой и эффективный инструмент для установления новых контактов. Закажите визитные карточки, если у вас их еще нет. Или напечатайте на принтере карточки по формату визитки. Можете использовать для этого матовую фотобумагу или тонкий картон. Чтобы визитки не мялись — положите их в специальную визитницу или футляр.

4.Приготовьте мини-презентацию о себе

Заранее продумайте как кратко и необычно представиться. Постарайтесь, чтобы ваша презентация была оригинальной и цепляющей внимание. Добавьте в нее интересный факт о себе или компании, заинтригуйте собеседника.

Директор завода алмазных дисков мог представиться так:
— Добрый день! Меня зовут Игорь Петров, я управляю компанией, производящей самый твердый продукт.

Отрепетируйте текст, чтобы он звучал свободно, и вы не забыли слова. Сделайте 2-3 различных варианта такой самопрезентации. Тогда вы не будете походить на попугая, повторяющего одинаковый текст каждому вновь подошедшему.

5.Оденьте аксессуар, чтобы выделиться

Люди, одетые необычно — привлекают внимание. Это помогает легче знакомиться и создавать входящий поток контактов

Но не переусердствуйте, не стоит надевать на себя куртку-косуху или придти в спортивном костюме. Соответствуйте дресс-коду мероприятия. А вот с помощью аксессуаров выделиться очень легко. Используйте галстуки, бабочки, броши, бусы, заколки, значки, очки, браслеты или что-то еще, чтобы выделиться среди остальных и запомниться человеку в ходе беседы.

По теме: Интервью с мастером нетворкинга. «Через нетворкинг к звездам» от Гила Петерсила

6.Свяжитесь накануне с человеком, с которым хотите познакомиться

Выберите людей из числа спикеров или участников, с кем хотите познакомиться. Возможно у вас общие интересы, хобби или профессиональная деятельность и навыки человека могут быть вам полезны. Свяжитесь с ними. Это может быть звонок, электронное письмо или сообщение в соцсетях. Когда связь уже установлена заочно, ваше знакомство и личное общение пройдет в более благоприятной обстановке. У собеседника создастся впечатление, что вы уже знакомы. Даже если вы не получите ответ на свое сообщение, то при встрече можете сказать об этом — это станет поводом для начала общения.

По теме: Нетворкинг в LinkedIn. О том, как вы сами ограничиваете себя в убеждениях
7. Зарегистрируйтесь в группе мероприятия в соцсетях

Найдите официальную страницу мероприятия. Так вы узнаете, кто собирается на «Олимпиаду» вместе с вами. Сможете «подружиться» и начать общение еще до начала мероприятия. Просматривая список участников, спланируйте, с кем из них вам будет интересно познакомиться. Разместите в сообществе пост с информацией о себе и предложением пообщаться на мероприятии.

8. Приходите на «Олимпиаду игр и нетворкинга» и принимайте участие во всех активностях.

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP