Чек-лист разработки и внедрения корпоративного портала

 

Автор:  Александр Григорян, Директор по развитию  Digital Агентства Улей

Внедрение корпоративных порталов (интранета) — одна из главных тенденций в управлении персоналом на средних и крупных предприятиях. Главными заказчиками внедрения порталов являются HR-директора, которым такой инструмент помогает быстрее и эффективнее справляться с кадровыми задачами.

В сети интернет можно найти большое количество информации о том, как правильно осуществить это процесс, однако в своей работе мы постоянно сталкиваемся с отсутствием системного представления всей процедуры.

Разрабатывая инфографику, мы постарались учесть все этапы и факторы, влияющие на успешность процесса разработки и внедрения корпоративных порталов. Информацию мы представили в виде дорожной карты, следуя пунктам которой можно быть уверенным, что ни один важный фактор не останется без внимания. Кроме того, карту можно распечатать и использовать как чек-лист.

Некоторые пункты карты (такие как аналитика или проектирование) являются обязательными, другие (например, интеграция с 1С ЗУП) опциональны. Тем не менее, мы верим, что такой формат подачи информации упросит HR-специалистам этот сложный, но важный процесс.

 

Внедрение портала

 

 

СКАЧАТЬ ЧЕК ЛИСТ Road Map РАЗРАБОТКИ ПОРТАЛА

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP