Coca-Cola провела Всероссийский корпоративный чемпионат водительского мастерства среди работников служб доставки

Компания Coca-Cola HBC Россия, которая ежедневно доставляет в торговые точки более 370 тысяч упаковок прохладительных напитков, нашла оригинальный способ  повышения эффективности логистических процессов  – корпоративный чемпионат водительского мастерства. Практика таких соревнований не только способствует росту вовлеченности сотрудников и повышению престижа профессии водителя, но и снижает показатели аварийности.

В 2016 году в России был зафиксирован резкий всплеск аварийности на дорогах по вине водителей большегрузов. По сведениям ГИБДД, основная масса подобных аварий произошла по вине водителей грузовиков, которые находятся в личной собственности.

Компания Coca-Cola HBC Россия, автопарк которой насчитывает более 4000 транспортных средств, поддерживает высокую культуру безопасного вождения среди сотрудников, управляющих корпоративными транспортными средствами

Каждый год в компании организуют специальное мероприятие —  Всероссийский корпоративный чемпионат водительского мастерства среди работников служб доставки, операторов погрузчиков и торговых представителей.

22 июля региональный финал состоялся на территории екатеринбургского завода Coca-Cola HBC Россия. В нем приняли участие водители грузовиков, погрузчиков и легковых автомобилей, которые победили в отборочных турах в Перми, Челябинске, Тюмени и Екатеринбурге. Участники прошли тестирование на знание ПДД и продемонстрировали водительское мастерство на автодроме при выполнении упражнений. Победители регионального этапа отправятся в Москву на всероссийский финал, который состоится 3 сентября.

«Благодаря проведению беспрецедентного по своему масштабу чемпионата мы хотим привлечь внимание водителей к вопросам безопасности движения, – говорит директор по логистике и планированию Coca-Cola HBC Россия Андрей Павлович. – Кроме того, мы стремимся поднять планку для каждого нашего водителя и отметить тех, кто владеет своей профессией на самом высоком уровне, чтобы они могли поделиться опытом с коллегами. Чем выше мастерство водителя, тем эффективнее он выполняет свою работу. Результат налицо: в 2016 году 98.2%  заказов Coca-Cola HBC Россия были доставлены вовремя, в полном объеме и с правильно  оформленными документами.  А число аварий уменьшилось на 27% по сравнению с предыдущим годом, позволив значительно снизить затраты на страхование и восстановительный ремонт транспортных средств».

 

По теме: «ЛокоТех» подвел итоги IV конкурса профессионального мастерства среди работников «ТМХ-Сервис»

 

Автопарк компании насчитывает 4120 транспортных средств, из них более 450 грузовиков для прямой доставки продукции в магазины и около 400 погрузчиков. Ежедневно каждый грузовик доставляет в среднем 663 упаковки напитков для 28 клиентов, среди которых супермаркеты, киоски, кафе, кинотеатры и другие торговые точки.Coca-Cola  провела  Всероссийский корпоративный чемпионат водительского мастерства среди работников служб доставки

 

По теме: Конкурсы профессионального мастерства — инструмент повышения вовлеченности персонала

Автор публикации

не в сети 3 недели

Ирина Дурасова

Директор, PR-агентство "PRosto"

Комментарии: 0Публикации: 4Регистрация: 02-11-2016

Ирина Дурасова

Директор, PR-агентство "PRosto"

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля