Дайте перед тем, как взять. Для продавца – это просто закон

В чем разница между бедным и богатым?

Как начать думать и действовать, чтобы быть богатым?

Что для этого нужно понять? Как же смотрит на мир богатый и бедный? В чем их отличие? Откуда у одних любовь и способность действовать, а у других расстройства и нытье вместо действий?

zakon_bogatyh_ludei

Ответ есть, и он прост. Все дело в точке зрения. Это касается не только денег или продажи. Вы можете увидеть это в любой деятельности.

И вот эта точка зрения:
У богатого всегда что-то есть, что ему нравится, что он любит, от чего получает удовольствие. Он готов этим поделиться. У бедного всегда есть что-то, что ему не нравится, он это не любит и не получает удовольствия. А то, что ему нравится, всегда есть у других, и туда он и смотрит прежде всего. Реальное наличие денег или других материальных благ к этому никакого отношения не имеет.

Точка зрения богатого – «Что у меня есть и что я могу дать?»
Точка зрения бедного – «Чего у меня нет, и у кого я могу это взять?»
Как думает богатый – «Я всегда ИМЕЮ ЧТО-ТО».
Бедный – «у меня всегда чего-то нет».

Отсюда и правило успеха – всегда имейте и любите то, что у вас есть, и будьте способны это дать кому-то другому

Для продавца – это просто закон.
Это принцип богатого человека. У всех, за кем я наблюдал, и кто был богат – это есть. Они всегда сначала давали, потом смотрели, кто отдает обратно, а кто нет. И еще смотрели, что другие люди отдают обратно. Исходя из этого, строили свои отношения с ними. Но сначала всегда отдавали.
Если вы хотите быть богатым человеком, одна из главных вещей — нацелиться на то, чтобы сначала дать. В продаже этот принцип дает вам огромное преимущество перед другими. Это ваша позиция, создающая уверенность, и вот почему…
Иногда мы видим продавцов, которые как будто играют какую-то роль. Они выглядят неестественно услужливыми, суетливыми и излишне беспокойными. Создается впечатление, что они пытаются что-то скрыть, и от этого им дискомфортно. Дискомфорт при продаже может появиться в случае, когда внимание продавца на том, что он собирается получить что-то, не предоставив ничего взамен. Человек справедлив по природе, и закон «Сначала дать, потом взять» является для него естественным от рождения.

С уважением,
Сизов Андрей Игоревич

По теме: Проблемы управления торговыми представителями

По теме: Обучение менеджеров или развитие управленческой компетенции организации?

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Андрей Сизов

Профессиональный бизнес-тренер и консультант, "Время не ждет"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP