Делимся, на наш взгляд, идеальной моделью отдела продаж

Кому интересны продажи? Делимся, на наш взгляд, идеальной моделью отдела продаж, которая выжимает максимум из лидов и клиентов:

 

Итак, идеальная модель отдела продаж, которая выжимает максимум из лидов и клиентов:

  1. Руководитель. Не важно, коммерческий директор или ведущий менеджер отдела, этот человек должен продавать сам, помимо контроля выполнения плана продаж менеджерами. Просто для того, чтобы «держать руку на пульсе» и чувствовать рынок.
  2. LG — (Lead generation) или охотники. Менеджеры, время которых максимально освобождается от сопровождения сделок и направляется на их генерацию.
  3. LC – (Lead conversion). Есть такое понятие «дожать клиента». Вот это к этим ребятам Смайлик «smile»
  4. АС – (account-менеджер). Работа с постоянными клиентами, upsale, сопровождение и особое отношение– это задачи аккаунт-менеджеров.

Есть еще такие понятия, как Key account manager, Программа Лояльности, Менеджер — Аналитик и др. Подробнее об этой модели построения ОП расскажет спикер-практик Алексей Манихин на «Российской Неделе Продаж 2015»

Подробности:

 

25-28 ноября 2015 года в Москве будет проходить самый масштабный в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами Российская Неделя Продаж ‘2015, на которой в течение трех дней  будет представлено более 80 докладов по новейшим подходам в управлении продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису.

 По теме:  Крупнейший ежегодный форум по управлению продажами

По вопросу сотрудничества:

Кристина Денисова

PR-специалист Prime Time Forums

k.d@ptf.su

 

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP