Делимся, на наш взгляд, идеальной моделью отдела продаж

шапк2 (1)

Кому интересны продажи? Делимся, на наш взгляд, идеальной моделью отдела продаж, которая выжимает максимум из лидов и клиентов:

 

Итак, идеальная модель отдела продаж, которая выжимает максимум из лидов и клиентов:

  1. Руководитель. Не важно, коммерческий директор или ведущий менеджер отдела, этот человек должен продавать сам, помимо контроля выполнения плана продаж менеджерами. Просто для того, чтобы «держать руку на пульсе» и чувствовать рынок.
  2. LG — (Lead generation) или охотники. Менеджеры, время которых максимально освобождается от сопровождения сделок и направляется на их генерацию.
  3. LC – (Lead conversion). Есть такое понятие «дожать клиента». Вот это к этим ребятам Смайлик «smile»
  4. АС – (account-менеджер). Работа с постоянными клиентами, upsale, сопровождение и особое отношение– это задачи аккаунт-менеджеров.

Есть еще такие понятия, как Key account manager, Программа Лояльности, Менеджер — Аналитик и др. Подробнее об этой модели построения ОП расскажет спикер-практик Алексей Манихин на «Российской Неделе Продаж 2015»

Подробности:

 

25-28 ноября 2015 года в Москве будет проходить самый масштабный в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами Российская Неделя Продаж ‘2015, на которой в течение трех дней  будет представлено более 80 докладов по новейшим подходам в управлении продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису.

 По теме:  Крупнейший ежегодный форум по управлению продажами

По вопросу сотрудничества:

Кристина Денисова

PR-специалист Prime Time Forums

k.d@ptf.su

 

 

 

Автор публикации

не в сети 33 минуты

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.
Комментарии: 28Публикации: 1453Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля