Кому интересны продажи? Делимся, на наш взгляд, идеальной моделью отдела продаж, которая выжимает максимум из лидов и клиентов:
Итак, идеальная модель отдела продаж, которая выжимает максимум из лидов и клиентов:
- Руководитель. Не важно, коммерческий директор или ведущий менеджер отдела, этот человек должен продавать сам, помимо контроля выполнения плана продаж менеджерами. Просто для того, чтобы «держать руку на пульсе» и чувствовать рынок.
- LG — (Lead generation) или охотники. Менеджеры, время которых максимально освобождается от сопровождения сделок и направляется на их генерацию.
- LC – (Lead conversion). Есть такое понятие «дожать клиента». Вот это к этим ребятам Смайлик «smile»
- АС – (account-менеджер). Работа с постоянными клиентами, upsale, сопровождение и особое отношение– это задачи аккаунт-менеджеров.
Есть еще такие понятия, как Key account manager, Программа Лояльности, Менеджер — Аналитик и др. Подробнее об этой модели построения ОП расскажет спикер-практик Алексей Манихин на «Российской Неделе Продаж 2015»
Подробности:
25-28 ноября 2015 года в Москве будет проходить самый масштабный в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами Российская Неделя Продаж ‘2015, на которой в течение трех дней будет представлено более 80 докладов по новейшим подходам в управлении продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису.
По теме: Крупнейший ежегодный форум по управлению продажами
По вопросу сотрудничества:
Кристина Денисова
PR-специалист Prime Time Forums