Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»

 

Дата: 8 февраля 2019 года

Место проведения: Москва, отель «Интерконтиненталь»

Организатор:  «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru

Изменчивость экономики и постоянное развитие технологий в фармацевтической отрасли влечёт за собой новые требования к поиску, подбору, обучению и развитию персонала. Чтобы систематизировать эти процессы, достичь их максимальной эффективности, структурировать рутину и освободить время для коммуникационных и творческих задач, необходимо автоматизировать данные процессы.

На деловом завтраке мы рассмотрим, как можно автоматизировать процессы поиска и подбора персонала путем использования ATS-систем, социальных сетей и инновационных инструментов, как автоматизировать обучение в соответствии с требованиями GMP, как внедрить LMS-систему, как организовать цифровые конференции и многие другие вопросы.

 

Управление персоналом в фарм компании

 

Ключевые пункты программы: 

  1. Спецдоклад

Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма, выступит с кейсом «Использование геймификации для вовлечения сотрудников в процесс электронного обучения».

 

  1. Панельная дискуссия

Интерактивная сессия с участием HR-директоров, IT-директоров и CFO состоится по теме «Как обосновать затраты на автоматизацию. Вырабатываем решение вместе».

 

  1. Актуальная тема

Ирина Сафонова, бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию, Teva, представит доклад по теме «Особенности организации LMS-системы для медицинских представителей».

 

Среди спикеров мероприятия:

  • Лилия Строкина, руководитель направления по привлечению талантов и развитию бренда работодателя, АстраЗенека Россия
  • Ирина Сафонова, бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию, Teva
  • Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом, Агроветзащита
  • Снежанна Настасьина, руководитель корпоративного учебного центра, STADA
  • Яна Агеева, заместитель генерального директора по управлению персоналом и административным вопросам, НАНОЛЕК

 

По вопросам участия в деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

 

Стоимость участия уточняйте на сайте: https://clck.ru/EyCaP

 

 

Автор публикации

не в сети 23 минуты

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.
Комментарии: 28Публикации: 1446Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля