Где взять регламенты и стандарты бизнес-процессов компании ?

Алексей Широкопояс Гл.ред. Компетенции1Автор: Алексей Широкопояс,  основатель  проекта  «Компетенции руководителя»

Сегодня я хочу продолжить тему  создания стандартов и  скриптов.

Речь снова пойдёт о регламентах. Не о формальных регламентах, которые  скачивают в интернете, чтобы красиво отчитаться перед руководством. Хочу обсудить реальные документы, которые помогают нашим подчинённым (часто не очень квалифицированным) выполнять сложную работу

Итак, сегодня об очень узкой теме регламентов, и для узких руководителей – руководителей продающих подразделений (Уважаемые коллеги, некоммерческие руководители (HR и T@D), обещаю «будет и на вашей улице праздник»).

 

А пока о регламентах продаж –  самый востребованный, лаконичный и трудный в создании:

СКРИПТ общения с клиентом

Чем интересен:

  • Очень полезен для неопытных (дешёвых сотрудников), проблема только одна — выучить наизусть и уверенно воспроизводить – опытный тренер дрессирует за 2 часа. То есть — не проблема.
  • Трудно создать. Утверждаю обоснованно: буквально вчера один постоянный клиент пожаловался: попытались сделать – запутались.
  • Практически всегда умещается на одном листике А4 – просто смешно – почти всегда вызывает у клиентов соблазн сделать самим и почти всегда, потом просят сделать меня.
  • Создаётся, тестируется, внедряется БЫСТРО. Но только при профессиональном исполнении. Мой рекорд — 3 дня с момента обращения клиента (правда, я был экспертом отрасли). Другой рекорд: разработка набора скриптов, для уникального рынка, уникальной бизнес-модели, очень непростой клиентской базы – 10 стратегических сессий руководителей и внутренних экспертов под моим руководством, продолжительность полтора месяца. Результат — в течение полугода открытие франшизных бизнесов в нескольких крупных городах СНГ.
  • Не нужны никакие зажравшиеся «звёзды продаж», можно обойтись дешёвыми, молодыми- покладистыми, они «зазвездят» тоже, но потом, и их можно будет заменить.

По теме:  «Работа с возражениями — проблемы научения.»

Признаки качественного скрипта:

  • Лаконичность. Один разговор – один лист. Это не тот случай, когда толщина книги определяет ценность.
  • Простота. Реализовать такой скрипт должен любой человек, который умеет читать и помнит как фамилия его мамы – этого достаточно.
  • Конкретность. Никакого «бла-бла-бла-бла».Сейчас на рынке таких достаточно, типа: «…опытный бизнес- консультант, возраст 17 лет…», «….преуспевающий бизнесмен, состояние 1млн рублей…», «…известный бизнес-тренер, по образованию воспитатель дошкольного образования…».
  • Уникальность. Создан с «0».Под Ваш продукт, Ваш город, Вашу Компанию, Вашего Клиента, Ваше время суток….. Никакой универсальности! Это обман!

СКАЧАТЬ  примеры одного из моих стандартов продаж и скриптов работы  продающего персонала  для одного моего постоянного и любимого клиента можно по ссылкам ниже.

  Алгоритм продаж компании

Стандарт защиты соглашения с ЛПР от конкурентных предложений

 

Если Вам нужны скрипты, обращайтесь ко мне, телефон: 8-926-210-84-19

 

По теме: Речевые маршруты. Как мы внедрили скрипты продаж для сотрудников Call-центра

 

По теме: Речевые модули для телефонных продаж — 2 часть. Как работает алгоритм?

 

Автор публикации

не в сети 20 часов

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Комментарии: 27Публикации: 1227Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля