HeadHunter запустил новый сервис конкурентного анализа вакансий

 

 

HeadHunter (hh.ru) – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России – запустил новый сервис оценки рынка и конкурентов «Конкурентный анализ вакансии». Теперь каждая компания-работодатель, зарегистрированный на hh.ru, может в несколько кликов сделать сравнительный анализ публикуемой вакансии в части среднерыночных зарплат, количестве кандидатов и работодателях-конкурентах. Ранее рекрутерам приходилось собирать эти данные вручную.

 

Новый сервис компании HeadHunter представляет собой эффективный способ предсказать и повлиять на судьбу вакансии до ее публикации. Когда известны условия в других компаниях и количество подходящих кандидатов, то работодатель заранее может спрогнозировать, с какими сложностями в подборе он столкнется и как их преодолеть.

Аналитические отчеты формируются индивидуально для каждой компании по каждой вакансии. Чтобы получить отчет, работодателю необходимо заполнить форму и указать основные условия вакансии: должность, вилку зарплаты, город поиска и необходимый опыт кандидата. После этого отчет строится автоматически на основе данных hh.ru в интерфейсе личного кабинета. Для каждого работодателя и вакансии данные будут уникальны.

 

sistema kadrovogo administrirovaniya

В отчет входят:

  • аналитика по компаниям-конкурентам: ссылки на похожие вакансии и конкурентов, предлагаемые этими конкурентами зарплаты (при наличии) в разбивке по уровням сотрудников;
  • аналитика по соискателям: пол, возраст, опыт работы, образование, ключевые навыки, ожидания по зарплате, топ работодателей и вузов;
  • общие рекомендации: как увеличить эффективность публикации.

Рекомендации помогут понять, насколько эффективным будет поиск при заданных условиях и ситуации на рынке труда. Изменения происходят постоянно, и «Конкурентный анализ вакансии» каждый раз заново обращается к актуальной базе вакансий и кандидатов сайта.

«Новый сервис — один из самых важных шагов в развитии аналитики на hh.ru, и мы открыли этот проект для всех работодателей без ограничений, – сказала Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений компании HeadHunter. – Уникальность сервиса состоит в том, что он не имеет аналогов на рынке, является абсолютно бесплатным, и будет эффективным для любых компаний, независимо от размера и сферы бизнеса. Ведь сегодня большинство работодателей сталкивается со сложностями в поиске редких специалистов и лишь немногие тратят время на исследование конкурентов.

«Так, малому бизнесу и небольшим компаниям с помощью новых отчетов будет легко оценить свои перспективы при закрытии своей вакансии. В крупных компаниях, где подбор поставлен на поток. сервис поможет найти похожие вакансии и собрать данные для достоверной оценки рынка», — отметила Ольга Дмитриева, эксперт проекта «Банк данных заработных плат» компании HeadHunter.

 

Большинство россиян предпочтут бонус вместо новогоднего корпоратива в 2019 году

 

О HeadHunter

 

HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR) – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 250 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит свыше 42 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 600 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP