Итоги конференции «Employer Brand & Graduate Recruitment»

 

3 июля 2014 года в Москве в гостинице «Holiday Inn Лесная» состоялась конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment», участниками которой стали более 40 HR-менеджеров из ведущих международных и российских компаний, а также эксперты рынка труда и представители кадровых интернет-порталов.

Know How»:

Организатором конференции выступил HR-клуб «Know How». Клуб — это постоянно действующая площадка для проведения профессиональных мероприятий, знакомства с лучшими HR-практиками и встреч с экспертами в сферах Employer Brand, Graduate Recruitment и Talent Management. Управляющей компанией клуба является Учебно-кадровый центр «Профессиональный рост», осуществляющий свою деятельность на рынке Graduate Recruitment с 2005 года. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте.

Know How»:

Экспертное мнение

Первый блок конференции «Экспертное мнение» организаторы посвятили трендам рынка Graduate Recruitment. Открывал конференцию доклад Алексея Ходырева, руководителя направления «Рейтинги университетов» агентства «Эксперт РА». В своем выступлении эксперт рассказал о результатах рейтинга вузов России 2014, представил обзор вузов СНГ и международный рейтинг высших учебных заведений мира.

Тему продолжила генеральный директор Учебно-кадрового центра «Профессиональный рост» Надежда Потапова. Спикер представила портрет активного студента, составленный на основе социологического опроса студентов и выпускников вузов, посетивших Молодежный форум «Профессиональный рост» осенью 2013 и весной 2014 года в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках аналитики также было представлено выступление Ярославы Мальцевой, управляющего партнера компании Headwork Analytics на тему «Молодые ИТ-специалисты для бизнеса: вопросы привлечения и удержания в компании».

После рассмотрения аналитики тема перешла к вопросам продвижения бренда работодателя через интернет-каналы. Первый доклад представила Кристина Курс, директор клиентского сервиса коммуникационного агентства Organic. Спикер привела в пример кейсы известных мировых брендов, которые продвигались с помощью digital-решений.

Далее инициатива перешла к Ивану Климову, руководителю Центра изучения Интернета и общества Российской экономической школы, который поделился исследованиями на тему «Общество и Интернет». Иван представил интереснейшие выводы по основным характеристикам аудитории всемирной паутины до 18 лет, так называемого поколения Z, которое уже в ближайшее время станет работоспособным населением и, по мнению эксперта, изменит все наши представления о работе с персоналом. Т.к. в условиях постоянного технологического прогресса большинство молодых людей потребует от работодателей оперативных изменений, изыскательских работ во многих процессах, активного применения новшеств.

 

HR-бренд на российском рынке: лучшие практики

После перерыва участников конференции ожидал второй блок «HR-бренд на российском рынке» и практические доклады от представителей компаний-работодателей. Лучшие практики сезона были представлены компаниями JTI, Reckitt Benckiser, EY и Альфа-Банк.

 

Контакты HR-клуба «Know How»:

 

Управляющая компания Клуба — Учебно-кадровый центр «Профессиональный рост»

Телефон: +7 (495) 649-96-11

Контактное лицо: Ирина Кузнецова, директор HR-клуба «Know How»

Официальный сайт: http://knowhow-hrclub.ru/

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/knowhowclub

Автор публикации

не в сети 2 дня

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Комментарии: 27Публикации: 1183Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля