JTI запускает программу стажировок JUMP to Win в регионах России

2.2.2-730x400Компания JTI (Japan Tobacco International), одна из крупнейших международных компаний в потребительском секторе, запускает программу оплачиваемых стажировок JUMP to Win для старшекурсников и выпускников высших учебных заведений в российских регионах. Первый региональный набор стажеров пройдет до 15 марта 2016 года в Новосибирске, Владивостоке, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Региональная стажировка JUMP to Win рассчитана на девять месяцев обучения и работы в отделе продаж в четырех крупных филиалах JTI в России. Стажировка дает возможность получить уникальный опыт работы в команде JTI и высокий шанс устроиться в штат компании в любом из регионов России. Программа предусматривает гибкий график – 30-40 часов в неделю, разнообразные тренинги по развитию бизнес-навыков и плотную работу над проектами.

Стажерам будет выплачиваться ежемесячная заработная плата, а также компенсация транспортных расходов, плюс подключение к корпоративному тарифу мобильной связи. На стажировку принимаются студенты последнего курса либо выпускники местных вузов 2014 или 2015 года, владеющие английским языком на уровне от среднего и выше, имеющие водительское удостоверение категории В.

«Приоритет JTI – развивать таланты, «выращивая» собственных сотрудников со стартовых позиций

За шесть лет существования в Москве и Санкт-Петербурге стажировка JUMP стала для нас прекрасным источником перспективных кадров, и теперь мы распространяем этот опыт на другие города. В следующем году мы планируем охватить еще больше регионов, дав возможность молодым людям из самых отдаленных уголков страны построить успешную карьеру в одной из ведущих международных компаний», — отметил вице-президент JTI Russia по персоналу Александр Рудницкий.

Программа стажировок JUMP была впервые запущена JTI Russia в 2010 году для старшекурсников и выпускников вузов из Москвы и Санкт-Петербурга. Из 173 участвовавших в программе стажеров 80 устроились в штат компании, 20 из них стали менеджерами, двое доросли до более высоких позиций, в частности, один из бывших стажеров сейчас работает бренд-менеджером в головном офисе JTI в Женеве. В 2015 году программа JUMP, изначально созданная на российском рынке, стала глобальной и была запущена под единым названием и структурой в 18 странах.

Автор публикации

не в сети 1 год

Ярослав Новгородский

менеджер PR проектов Пресс-Папье

Комментарии: 0Публикации: 5Регистрация: 26-02-2016

Ярослав Новгородский

менеджер PR проектов Пресс-Папье

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля