Как быстро оценить подходит вам кандидат на должность торгового представителя или нет?

Как быстро оценить подходит вам кандидат на должность торгового представителя или нет?

Думаю, что каждый специалист, который занимается подбором персонала на рынке FMCG, задавался подобным вопросом.

torgovyi_predstavitel

Внимание! Делюсь с вами своими секретами быстрой оценки! Я использую вопросы, которые помогают мне сориентироваться и понять обладает ли кандидат знаниями и необходимым опытом (именно хорошим опытом, а не абы каким)

В этом “посте” раскрою два вопроса, остальными готова поделиться на своем вебинаре в октябре 2016г.

1. Опишите ваш план действий при посещении новой торговой точки (нового клиента)?
2. Назовите самые распространенные возражения клиента, с которыми вы сталкивались. Каким образом вы «обрабатываете» данные возражения?

  • Задав два этих вопроса, вы узнаете:
  •  делает ли ТП анализ торговой точки, если делает, то каким образом и по каким критериям, что учитывает при этом и на что обращает внимание. Конечно же, после того как вы услышите ответ на первый вопрос, рекомендую задавать ряд уточняющих вопросов по этой же тематике, для формирования более полного впечатления об опыте кандидата.
  •  какими инструментами он владеет при работе с возражениями или во всех переговорах использует только один маневр – снижение цены.

В работе интервьюера не только важно задать вопрос, но и правильно услышать и оценить ответ, поэтому всем HR рекомендую читать литературу по продажам, из которой вы можете почерпнуть хотя бы минимум знаний в области продаж, для того, чтобы разговаривать с торговыми представителями на одном языке.

По теме: Речевые модули для телефонных продаж — 3 часть. Как создать Алгоритм телефонных продаж

По теме: Каким должен быть процесс подбора персонала в ближайшие три года . Результаты международного исследования Kelly Services

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Марина Талпа

Руководитель проектов Кадровый центр "Пирамида-Да"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP