Как получить максимум от тренингов по продажам

 

IMG_1075Автор: Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Управление сбытом»

 

 

 

Для того, чтобы продажи росли, продавцам надо постоянно учиться и посещать тренинги. Наш разговор сегодня о том, как сделать так, чтобы время и деньги потраченные на тренинг по продажам не пропали

Выбирайте тему тщательно

На открытые тренинги приходит публика с совершенно разным уровнем подготовки и одинаково угодить всем не может даже самый компетентный тренер. Ищите более узкие темы, которые решат конкретно вашу проблему: «Эффективная работа с входящими звонками в компанию», «Работа с возражениями при холодных звонках», «Техника выявления потребностей при продажах по телефону» и так далее. Чем более узко заточена тема, тем больше там будет конкретики и меньше азов.

Не ожидайте слишком многого

Большие ожидания заставят вас постоянно сравнивать картинку в голове и картинку в реальности. Это отвлекает. Вместо этого не думайте о тренинге накануне, а в процессе попытайтесь анализировать ценность каждой озвученной мысли.

По теме: Три простых источника повышения эффективности сотрудников в динамично развивающейся компании

Следуйте инструкциям тренера.

Если тренер дает упражнение, которое, как вам кажется, можно выполнить по-своему, сдержитесь. Вы пришли на тренинг, чтобы попробовать что-то новое, а по-своему вы уже умеете. Ваша задача на тренинге не показать всем, какой вы умный и продвинутый, а освоить что-то, что вы не знали или не умели до этого.

Не ленитесь думать

Как правило тренер старается давать универсальные вещи, подходящие разным отраслям. Но даже если вы торгуете обувью, а пример, приведенный тренером касается магазина продуктов – учитесь и там находить инструменты, которые можно применить у вас. Они там как правило есть. Не ждите, что тренер сам всё вам разжует.
Используйте тренера по максимуму

Частая картина на тренингах: участники забились в свой угол, что-то сделали, получили беглый комментарий и ушли, заплатив за это много денег. А тренер даже и не заметил их присутствия.

Подходите к тренеру лично, разбирайте каждый момент, задавайте вопросы, вспоминайте свои проблемы и спрашивайте совета. Тренер — это не преподаватель, он настроен на практику, и надо получить от этого максимум пользы.

Ищите любые возможности применить новые знания

Делайте это сразу же, не медля. Чем больше прошло времени с момента тренинга, тем меньше желания что-то делать и что-то менять, потому что в голове все затирается и меркнет.

Проверьте новые инструменты сразу же и в последствии для их использования вам не придется себя заставлять и перешагивать через привычный распорядок.

Подобный подход можно применять и при посещении конференций, где докладчиков много и есть возможность взять по-максимуму от каждого. Особенно на таких конференциях, которые проводит издательский дом «Имидж-Медиа», потому что там всегда очень много практики, инструментов, кейсов и полезного контента.

По теме: Оценка качества корпоративного тренинга

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP