Как получить максимум пользы от участия в бизнес-конференции?

Наши постоянные партнеры — организаторы HR-конференций, компания Auditorium Conference Group, дали несколько полезных советов для всех участников конференций. Сезон начался, у вас есть возможность выбора. Проведите время на конференции  с пользой ! Кстати, здесь можно посмотреть итоги проведенных недавно Auditorium Conference Group, 

HR-форума  «Организационный дизайн 2019» и VIII Всероссийского саммита по мотивации персонала «C&B Russia Summit 2019. От глобальных трендов к маленьким победам»

 

Деловое мероприятие – это не место для новых знаний, знакомств, развлечений, подарков и прочих радостей. Только честная отсидка на докладах, только хардкор! 😂

Если же для вас такой подход неприемлем, то важно заранее понимать, как получить максимум полезной информации и выжать из бизнес-конференции все необходимые знания.

Даже если организаторы собирают на мероприятии лучших представителей отрасли, готовых делиться профессиональными навыками и опытом, только от самого участника зависит его level up. Уйдет ли он с багажом знаний и знакомств или потратит день впустую?

Как получить максимум пользы от участия в бизнес-конференции?

 

Мы собрали 10 простых советов, к которым нужно прислушаться каждому участнику бизнес-конференции:

1) Внимательно изучите программу мероприятия, о чем будет идти речь, какие темы вам близки или наоборот малоизвестны.

2) Изучите организационные моменты с самого начала конференции (тайминг, расположение залов/кофе-брейков, наличие зарядки для ноутбука и тд) – вы сэкономите время и не будете отвлекаться от выступления спикеров.

3) Когда на форуме много людей, старайтесь занять место ближе к спикеру, так вы будете лучше воспринимать информацию. Забудьте школьные годы, когда вы боялись сидеть на первой парте. Не зря так много пишут о создании благоприятного рабочего места вокруг себя – места на галерке точно не помогут сконцентрировать внимание на выступлении спикера.

4) Создайте себе стимул для изучения информации: проще говоря, поставьте конкретную цель. Это может быть поиск решения бизнес-задачи или нового инструмента для работы, знакомство с внутренними процессами компаний или даже идея создания уникального проекта. Конференции вдохновляют – это проверено не раз.

5) Обязательно записывайте то, что кажется вам полезным. Не нужно фиксировать на бумаге вдохновляющие лозунги спикера — они определенно приковывают внимание и мотивируют, но не несут конкретной пользы. Пишите только четкую и практическую информацию, которую можно применить на деле.

6) Пользуйтесь моментом, задавайте как можно больше вопросов! Возьмите то, зачем вы пришли на конференцию. Особенно, если тема вам непонятна или вы не согласны с мнением выступающего.

7) Берите мысли под контроль. Как не думать о своих домашних заботах, ТО на машину, красивом платье или еще о чем-нибудь в данный момент? Тренируйте осознанность. На конференции можно повторять что-то на подобии: «Я пришла сюда, чтобы услышать все, что скажут, я готова воспринимать всю информацию». Повторять, естественно, нужно про себя.

8)Те, кто печатают на компьютере, а не записывают информацию, хуже справляются с концептуальными вопросами: они обычно склонны дословно записывать лекции вместо того, чтобы обрабатывать информацию и формулировать её своими словами. Это плохо сказывается на результатах. Старые добрые (и неразлучные) ручка и бумага в помощь! P.S. не игнорируйте раздаточные материалы.

9) Кофе-брейки созданы не только для подкрепления физических сил. Знакомьтесь, обсуждайте новую информацию, рассказывайте и пересказывайте своими словами – не зря говорят, что в голове лучше откладывается то, что вы уже повторили несколько раз.

10) И наконец, все дело в желании научиться. Чем оно сильнее, тем лучше будет результат.

Напоследок, помните: представителям различных профессий на отраслевых конференциях изучать информацию намного легче, чем новичкам. Как правило, если вам уже будет известно 20-30% материала, то результат запоминания от освоения информации будет выше, чем от 100% новой информации.

📍Вышеперечисленные рекомендации можно уже опробовать на практике — программы ближайших бизнес-конференций на нашем сайте: http://auditorium-cg.ru/

 

Источник : Аудиториум

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP