Как повысить свою стоимость на рынке труда?

Автор: Константин Мухортин,  Руководитель Академии АСЦ (ГК «АвтоСпецЦентр»)

Наверное, не ошибусь, если скажу, что каждый хочет зарабатывать больше. Одни, просто хотят и ничего не делают, а другие понимают, что нужно повышать свою стоимость на рынке. Есть несколько приемов, как это сделать, постараюсь поделиться несколькими рекомендациями.

Конечно, самое лучшее —  это соответствовать тому, сколько хочешь зарабатывать

 

как платить зарплату

 

Для того, чтобы цена соответствовала стоимости, необходимо постоянно развиваться и качественно работать. Этого не всегда может быть достаточно, поэтому можно прибегнуть к некоторым хитростям.

 

Рекомендация первая — резюме.

Это первое впечатление, поэтому грамотно составьте резюме, чтобы у потенциального работодателя сложилось ощущение, что кандидат очень «крутой». Для этого подходят громкие названия компаний и должностей. Некоторые прибегают к хитростям, таким как, привязывание большой компании к той, в которой они работали. Например, опыт работы был в дальней «дочке» или обслуживающей компании, но в резюме пишутся «громкие» названия. Если компания работала один раз со «Сбербанком», то в резюме также это пишут в первых строчках. С названием должности похожая ситуация, где пишут должность выше, хотя в трудовой книжке запись другая. На вопрос работодателя, кандидат чаще всего говорит, что по факту выполнял все обязанности, просто в трудовой не оформляли.

 

Рекомендация вторая — документы об образовании.

Укажите все институты, курсы и тренинги в резюме, а также на встрече. Чем громче названия и больше иностранных названий, тем лучше. Создайте впечатления человека, который постоянно развивается.

 

Рекомендация третья — впечатление крутого профи.

На встрече с работодателем, рассказывайте о своем опыте, в котором ненавязчиво будут фигурировать известные компании и фамилии. Чтобы оставить у работодателя впечатление, что вы профессионал своего дела, нужно аккуратно сказать пару терминов, о которых точно не знает работодатель. Главное не переусердствовать и объяснить значение, в противном случае это приведет к обратному эффекту.

 

Рекомендация четвертая — это внешний вид, который должен соответствовать желаемой зарплате.

Оденьтесь так, чтобы у работодателя не было несоответствия с вами и должностью. Уделяйте внимание мелочам и аксессуарам. Одежда придаст уверенности словам, но еще больше веса к вашим словам придаст вера в то, что вы говорите.

 

Рекомендация пятая — внутренняя ассертивность (уверенность в себе)

Будьте уверены в своей цене, прежде всего, внутри себя. В этом случае вы сможете невербально передать свою уверенность оппоненту, который может оказаться работодателем.

Для меня, как для работодателя, главное, это быть уверенным, что сотрудник справится с теми задачами, которые ему будут поставлены. Если кандидат на собеседовании передаст мне эту уверенность, то он получит эту должность. Резюме и слов часто недостаточно, нужно чтобы я почувствовал его силу. Поверь в свою стоимость и постоянно развивайся.

 

По теме: Как влияет внешность на карьеру и зарплату

 

По теме: Не нужно пафоса! Или какие фразы в резюме больше всего не любят HR-ы

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр»

руководитель Академии АСЦ, ГК «АвтоСпецЦентр»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP