Редакции «КОМПЕТЕНЦИИ» удалось побывать на лекции Ирины Хакамады «Как превратить эмоции в доход» и поучаствовать в дискуссии на тему , что делать со своим настроением, чтобы оно «работало» на тебя
Лекция прошла в Шоколадном лофте проекта СНОБ в Москве.
«Новая модель управления уже существует,»- считает Ирина- » часть компаний уже пытаются внедрять эти подходы. Там нет офисной одежды, нормированного рабочего дня, без иерархии и кабинетов. Есть только творческая группа и проектная работа.
Компания оценивает только результат сотрудника . Все «списано» с компаний-разработчиков Силиконовой долины. Значит требования к управленцам таких компаний очень высоки – придется управлять очень сложными людьми, креативными, которые работают в горизонтали проектных групп. Новая тенденция поколения — миллениалов – не высокая зарплата, а стать «брендом»
Задачи сводятся к тому, как замотивировать такие проектные команды, как управлять «сложными людьми»?
Именно поэтому сложились новые понятия EQ — Эмоциональный интеллект и эмоциональный капитал.
Т е, что ты знаешь – это ОК ?
Но как научиться управлять своими эмоциями, чтобы получать влияние в сложных проектных командах ?
Ключ – нужно приобрести конструктивный эмоциональный опыт, используя эмоциональный капитал построить команду и научиться решать субъективные конфликты.
- Первое, что нужно понять чем отличается эмоция и «настроение». Эмоция – это то, что нам дано от природы и длится «в среднем» 12 минут. Эмоции нам помогают выжить и не мешают нам и являются плодом подсознания.
- Настроение — зависит от нашего опыта, здоровья, воспитания и много еще от чего. Может длиться час, день или даже годы и является плодом сознания.
По теме: Почему многозадачность вредит работе и жизни. Как от неё избавиться
Именно поэтому настроение создает кучу трудностей и может усугубить все и довести «до ручки» и наоборот «вырастить крылья». Нужно учиться управлять настроением своим и группы.
Поэтому — эмоция «фильтрует мир», а настроение «фильтрует эмоции»
По теме: Что такое коучинг и как создать коучинговую культуру в компании