Кейс. Как создать в стабильной компании настрой стартапа

Летний HR-Форум 2017  «Ведомости» был  посвящен вопросам эффективного управления персоналом. Мероприятие провело  оценку эффективности реализованных HR-стратегий и инструментов для управления человеческими ресурсами

В рамках сессии  «HR-management,  как ключ к достижению высоких бизнес-результатов»  компании представили  наиболее успешные кейсы повышения эффективности работы персонала, и как следствие – роста бизнес-показателей компании.

Как создать в стабильной компании настрой стартапа.

medium-ybaОльга Фролова, директор по персоналу, «Шоколадница»

Некоторое время назад наша компания пережила процесс слияния с «Кофе Хауз». Выяснилось полное несоответствие корпоративных культур и процессов. В этом состоянии компания просуществовала три года, не было генерального директора, выстроенных процедур и политик.

При этом,  мы продолжали показывать хорошие результаты по выручке и приросту. Но внутри, например, собрания могли проводиться до 4 часов, совет директоров заседал до ночи, и тд. В результате собственники поняли, что менеджмент не может договориться и что-то нужно менять.

В прошлом году к нам пришел новый генеральный директор. Мы стали думать, что мы делаем со стратегией, с новыми  компаниями, которые влились в структуру, в общем,  со всем, что три года не делалось.

В корпоративной культуре обнаружился застой, необходимо было  изменить корпоративную культуру  в культуру стартапа, чтобы сеть вышла из кризиса

Мы провели подготовительные мероприятия и всех топов провели через тренинг — КОНТЕКСТ с целью изменить отношение к работе  и привить стартап-культуру. Топ-менеджерам в этом тренинге дают новую культуру мышления и  осознанного отношения к бизнесу.

Наш спецпроект «Культура инноваций«

Новыми компетенциями лидерства стали честность, партнерство, умение договариваться. Так как тренинг прошли все руководители  – все сотрудники буквально «перезагружаются»  заново и начинают мыслить одинаково.

Если раньше собрания длились 6 часов и  было не понятно даже,  какова была цель этого всего, сейчас решения принимаются за 30-40 минут. Мы наконец-то вошли в ребрендинг.

Смотрите вебинар Алексея Широкопояса   «Источники кадровой эффективности для внедрения изменений в компании» 

Я хочу, чтобы буквально все линейные руководители прошли через это обучение, так как это даст возможность реально изменить компанию и культуру.

Правила изменений:

  1. Должен быть кто-то, кому это в компании действительно важно. Должны приниматься осознанные решения, как эту культуру в конечном итоге донести до сотрудников, а не играть в «игры».
  2. Когда опытным успешным людям рассказывают, как им нужно работать – это зачастую неэффективно. Не работают слайды с «фишками» и  мотивационные лекции и выступления вдохновляющих тренеров.
  3. Работает честный и искренний разговор, а что же происходит в компании на самом деле. Нужно вскрыть игры и приоритеты.
  4. Важнее все-таки инициативность и про-активность, а не реактивность

 

По теме: Энергия перемен. Как наш мозг реагирует на изменения

Автор публикации

не в сети 2 дня

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Комментарии: 27Публикации: 1253Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля