Кейс. Омниканальность – основа цифровой трансформации внутренних коммуникаций

В Москве в новом формате профессионального питчинга состоялась V Практическая конференция «INTRANET 2018. Внутренние коммуникации и современные технологии». Эксперты-практики в области HR и внутрикорпоративных коммуникаций представили свои реализованные проекты по ключевым каналам внутренних коммуникаций – интранет, корпоративные медиа, цифровые решения.

 

Кейс. Омниканальность – основа цифровой трансформации внутренних коммуникацийКарина Осипова, руководитель отдела внутренних коммуникаций Леруа Мерлен Восток представила один из наиболее интересных на наш взгляд  докладов по теме

«Омниканальность – основа цифровой трансформации внутренних коммуникаций» Представляем саммери ее выступления.

 

 

Наша компания за последнее время стала мощной мультинациональной компаний, где одними из самых главных задач стали – потребность быть причастными ко всем глобальным процессам, потребность обмениваться информацией и вовлечения сотрудников. Наше развитие возможно только благодаря трансформации. Для этого мы внедрили стратегию омниканальности.

Омниканальность – это такая стратегия работы с клиентом, когда клиент воспринимает бренд компании, не деля на каналы (телефон, приложение, магазины). Для нас это основа цифровой трансформации, когда мы становимся компанией — платформой, покрывающей все нужды клиента. Задача – сделать для клиента проект, предоставить услугу и продукт.

Таким образом, наши бизнес-задачи трансформировали и наши внутренние подходы к омниканальности. С 2015 года мы изменили подходы в работе с сотрудниками, объясняли, зачем это нам нужно, какой план и правила.

Внутри = снаружи, это значит, что как мы общаемся с клиентом, также и общаемся внутри компании и используем те-же подходы (рабочие процессы).

У нас был  Интранет и  соцсеть, которую мы использовали для более неформального общения. Сейчас мы пришли к тому, что мы делаем единый Интранет и социальную сеть, которую будем закольцовывать на портал.

 

Топ-5 трендов внутренних коммуникаций в новом году

 

Омниканальность – основа цифровой трансформации внутренних коммуникаций

 

  • На портал мы перенесли все, что можно автоматизировать.
  • Мы убрали всю бумажную рутину
  • Все сервисы мы перенесли в личный кабинет портала, например, бронирование переговорных, командировки, авансы, договоры, обеды, заявления, фотобанки, библиотека, калькуляторы, льготы сотрудника.  В планах,  добавить системы грейдирования.

 

  1. Очень эффективной практикой внутренних коммуникаций по теме HR стало внедрение HR-бота по темам льгот, зарплат, адаптации. Таким образом, мы убрали механический труд специалиста по кадрам, вынужденного ранее отвечать на однотипные вопросы.
  2. Мы перенесли в онлайн совместную работу и создали сообщества сотрудников в соцсетях, например, сообщество директоров, сообщество специалистов по ванным комнатам и т д. Мы обучаем внутренних сотрудников-модераторов ведению группы, контент-плану, стратегии. Стараемся вовлекать проектные группы в сообщества.
  3. Мы пытаемся уйти от почты, ненужных рассылок, досок объявлений. Пришли к адресному общению в почте, сообществе.
  4. У нас развивается внутреннее блогерство, когда мы даем внутреннюю коммуникацию нашим блогерам до  официального запуска.
  5. Мы отказываемся от печатных внутрикорпоративных изданий, делаем все онлайн и в видеоформатах для соцсетей.
  6. Мы будем делать коворкинги для сотрудников в магазинах с цифровыми дисплеями.
  7. Сейчас мы также делаем таргетированные пуш-уведомления на мобильные телефоны сотрудников в магазинах.
  8. Проводим онлайн-видеоконференции  руководителей магазинов с линейными сотрудниками, чтобы заменить непродуктивные совещания.
  9. 27000 наших сотрудников  будут экипированы мобильными телефонами, таким образом, всю работу мы переводим не только в диджитал, но и в мобайл.

Внутренние коммуникации для разных поколений: кейс Coca-Cola HBC Россия по итогам Чемпионата мира по футболу 2018

Автор публикации

не в сети 16 часов

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.
Комментарии: 28Публикации: 1446Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля