18 июня 2015
Москва, Marriott Grand Hotel
Среди множества деловых мероприятий на рынке в области клиентского сервиса, программ лояльности и стратегии увеличения продаж, важно найти то, которое соберёт консолидированную информацию, а также раскроет этот вопрос со всех сторон клиентского сервиса, маркетинга, ИТ-разработок, мотивации и обучения персонала. Поэтому программа данной конференции разбита на основные блоки, за которые отвечают разные подразделения компании, чтобы в конечном результате добиться единой цели – увеличения продаж.
Ключевые темы
BigData и клиентская аналитика, новые решения в области сбора и анализа. данных, оптимизации бизнес-процессов.
Юридические аспекты обработки данных о клиенте, какие ошибки следует избегать.
Выстраивание программ лояльности и автоматизации процессов управления клиентским сервисом в компании, оптимизация CRM системы.
Монетизация клиентского сервиса.
Как выстраивать взаимодействие между подразделениями, которые разрабатывают клиентские сервисы и подразделениями, которые их оказывают
Новые способы мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности.
Как быстро обучить и мотивировать сотрудников, отвечающих за клиентский сервис
Многофункциональные сотрудники контактного центра. Скрытые резервы.
Как сделать клиенториентированность культурой компании
Как превратить недовольного клиента в будущего приверженца компании
Среди докладчиков
Артем Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту, ОАО «ВымпелКом»
Наталья Верниковская, директор департамента обслуживания клиентов, АйМаниБанк
Сергей Гасин, руководитель по управлению претензиями, Эльдорадо
Алексей Федоров, руководитель группы маркетинговых коммуникаций, Roche
Ирина Барышникова, менеджер по развитию КЦ, DHL Express Russia
Роман Бездудный, Regional and Field Marketing Manager, McDonald’s Russia
Программа и регистрация