Загрузка...
Оценка и эффективность |
||
Название | Краткое описание | Контент |
Интеллект-карта эффективности сотрудников
|
Интеллект-карта эффективности сотрудников
|
|
Групповые мероприятия — хороший способ ускорить процесс созревания клиента
|
Три типовые ошибки эффективности мероприятий
|
|
Дизайн группового мероприятия
|
Какие выгоды удовлетворяет наше мероприятие?
|
|
Как рабочее место, «свобода действий» и профессиональный рост влияют на лояльность
|
Чтобы лояльность сотрудника была по-настоящему высокой, важно выбирать претендентов на каждую должность, учитывая принципы работы компании и ее корпоративную культуру.
|
|
Цели и задачи внутренних коммуникаций
|
Перед профессионалами по внутренним коммуникациям стоят следующие задачи:
|
|
Cуть «Ответственности»
|
Волшебный мир ответственного поведения.
|
|
Если в ваших планах есть повышение лояльности сотрудников, начните с повышения их интереса к работе
|
Для того чтобы понять, насколько текущая работа интересна подчиненным, в некоторых компаниях используют специальный расчетный коэффициент – «показатель заинтересованности».
|
|
Как подготовить выступление?
|
Нужна ли дополнительная помощь?
|
|
Можете ли вы сформулировать миссию вашей компании?
|
Почему хорошие сотрудники покидают вашу компанию?
|
|
Ответственность за осуществление внутренних коммуникаций
|
Сегодня перед специалистами по внутренним коммуникациям ставятся задачи формирования у персонала лояльности к организации, понимания сотрудниками общих и личных целей, норм и правил (в том числе этических) жизни в организации.
|
|
Как усилить вовлеченность?
|
Какие требования к информационным письмам?
|
|
Основные 10 причин, которые должны стать поводом для руководства задуматься над ситуацией в компании
|
Возможно, что-то поменять пока не поздно
|
|
Построение системы внутренних коммуникаций
|
Построение системы внутренних коммуникаций. Целевые аудитории. Инструменты контроля работы подразделения
|
|
Что же такое – Ответственность?
|
Определение Ответственности
|
|
Итак, продолжаем — 10 причин низкой лояльности сотрудников
|
Недоверие к компании и руководству
|
|
Как помочь сотрудникам, которые будут привлекать клиентов на мероприятие?
|
Как настроить клиента на нужный лад?
|
|
Корпоративное радио
|
Преимущества и недостатки
|
|
Практический кейс по оценке ответственности при подборе персонала
|
Оценка ответственности - определение локуса контроля
|
|
Исполнительская и управленческая ответственность. В чем же она?
|
Управленческая ответственность - наглядный пример
|
|
Как выбрать самых талантливых. Формула отбора
|
Превентивные меры, или что нужно сделать, чтобы ценные сотрудники не увольнялись
|
|