Регистрация

Загрузка...

Оценка и эффективность

Название Краткое описание Контент
Создание договоренностей и закрепление ответственности
Рассмотрим технологию, которая позволит сформировать ответственное отношение у сотрудника не только в процессе постановки задачи, но и сохранить эффект на пути движения к цели.
Рекомендации по эффективным коммуникациям с персоналом в кризисные периоды
Скорейшее вовлечение топ-менеджеров в общение с персоналом – важный элемент антикризисных коммуникаций.
Увольнение неэффективного сотрудника — высшая степень управленческой ответственности
Увольнение неэффективного сотрудника - основные шаги
Выявление слабых сторон в системе внутренних коммуникаций в компании посредством тестирования персонала
Компания получает единомышленника, когда руководство меняет отношение к работнику как «винтику» и выстраивает с ним коммуникацию, в результате которой сотрудник начинает понимать цели и задачи бизнеса, перспективы его развития.
Увольнение работника по инициативе работодателя — пример
В чем технология ?
Какой Вы руководитель? Тест на управленческую ответственность
Чем выше уровень управления — тем выше уровень исполнительской ответственности. Начальник отдела должен брать управленческую ответственность за действия (или бездействия) всех сотрудников отдела.
Скачать материалы и документы курса
Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями Образец внутренней политики по внутренним коммуникациям ОАО Альфа Как построить эффективную деловую коммуникацию Авторская статья Коммуникации в управлении персоналом. Формируем корпоративную культуру. Авторская статья Роль внутренних коммуникаций в системе управления. Обзор практик
Скачать документы и материалы курса
Принципы этики и деловых взаимоотношении сотрудников (пример корпоративной политики) Методы и приемы делегирования полномочий Модель компетенций руководителя международной компании. Авторская статья Основные принципы письменных коммуникаций Пример политики. Об ответственности главного бухгалтера и разграничении