.
Инна Меренкова,
TNS Россия, заместитель директора направления заказных маркетинговых исследований
Доклад был представлен на Международном саммите «HR-брендинг 2014»
На международном уровне с 2008 г, TNS входит в состав холдинга WPP и его исследовательского подразделения KANTAR.
WPP — крупнейший рекламно-коммуникационный холдинг в мире, специализирующийся в таких областях, как реклама, PR, исследования и консалтинг, брендинг, разработка фирменного стиля, промо-акции и BTL, электронный маркетинг и др. Компании группы WPP представлены в 108 странах мира, объединяя порядка 158 000 специалистов.
TNS Россия – крупнейшая исследовательская компания на российском рынке. География деятельности – вся Россия и страны СНГ. Ежедневно исследования, направленные на изучение аудитории средств массовой информации, анализ потребительских предпочтений жителей нашей страны
Методы исследований :персональные интервью; телефонные опросы; онлайн опросы; холл-тесты и хоум-тесты; фокус-группы, экспертные интервью и т.д.
Концепция “High Performance Organization”:
от удовлетворенности сотрудников
к высоким бизнес-результатам
-Рост бизнеса
-Главные цели High Performance Organisation
-Наш подход
-Пример: Розничная компания
-Как рост приверженности и вовлеченности
сотрудников может влиять на рост бизнеса
-Что было сделано
-Чтобы создать High Performance Organisation,
необходимо быть успешным в четырех областях
Вовлеченность
Лидерство
Согласованность целей и стратегии
Организационная эффективность
-Единый TRI*M HiPO-индекс по сравнению с нормами
-Сегментация по уровню вовлеченности персонала
-Где именно необходимы
изменения