«МегаФон Рекрутика» – облачное решение для массового подбора

 

Подбирать потенциальных сотрудников, настраивать автоматическую отправку напоминаний кандидатам или публиковать вакансии в пару кликов, звонить прямо из интерфейса – все это возможно в обновленном решении для HR-специалистов «МегаФон Рекрутика»

«МегаФон Рекрутика» – быстрое и высокоэффективное облачное решение для автоматизации всех процессов и этапов массового подбора от планирования до найма. Решение уже привлекло к себе внимание большого числа корпоративных клиентов. Основа «МегаФон Рекрутики» – технологическая платформа услуги «Цифровой подбор линейного персонала», разработанная при участии Общего центра обслуживания «МегаФона» и компании Skillaz. Услуга была запущена в июле 2018 года и стала первым решением платформы «Цифровой HR».

 

рекрутика

 

 

Чтобы работа партнеров «МегаФона» стала еще удобнее, а расходы HR-подразделений на подбор, найм и сопровождение сотрудников снизились на 15%-30%, мы внедрили ряд перспективных наработок:

  • HR-менеджер может самостоятельно задавать последовательность этапов, которые должен пройти кандидат, выбирать удобную форму коммуникации;
  • удобная отчетность по звонкам и записи разговоров, распределение потоков звонков благодаря интеграции с «умной» офисной телефонией с многоканальным номером и возможностью переадресации вызовов (ВАТС), а также c за счет связки с услугой по созданию единого многоканального номера 8800;
  • автоматическая отправка sms или приглашения на электронную почту с напоминанием о времени и месте встречи или интервью; Текст приглашения можно составить самостоятельно или с помощью предустановленного шаблона;
  • максимальное увеличение охвата нужной аудитории кандидатов за счет удобного размещения вакансий на HH.ru и постов о приглашении на работу в сообществах ВКонтакте через интерфейс решения;

Помимо основной функциональности решения мы предлагаем и дополнительные возможности — в сезон пиковых нагрузок на HR-подразделения можно всего в один клик оставить заявку на подключение услуги «Цифровой подбор линейного персонала». Это позволит привлечь дополнительные ресурсы и правильно распределить нагрузку между сотрудниками.

«Наша главная цель – соответствовать самым взыскательным требованиям партнеров, которые доверили нам такие чувствительные вопросы, как подбор персонала, — отметила Любовь Стрелкина, директор ОЦО «Пикта», главный бухгалтер «МегаФона». — Мы даем эффективный инструмент, который позволит легко и быстро, без капитальных затрат, перейти от трудоемкого процесса и бумажной рутины к полной автоматизации цикла подбора персонала в кратчайшие сроки – за 24 часа».

«Создавая комплекс цифровых интегрированных друг с другом платформ для HR-сервисов, мы реализуем идею экосистемы решений для клиентов любого сегмента бизнеса. Для тех, кто еще сомневается, стоит ли переходить на формат цифрового подбора, мы подготовили специальное предложение. Новые клиенты услуги «МегаФон Рекрутика» смогут получить бесплатный тестовый доступ к интерфейсу решения на 2 месяца и понять, как оно может помочь в рутинных, но очень важных процессах»,- прокомментировал Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона».

 

Кейс. Массовый подбор линейного персонала через мобильное приложение

 

Дополнительная информация

 

ПАО «МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам интернет на самых высоких скоростях. Мы обладаем наградой за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Еще в 2012 году мы первыми в России запустили 4G LTE, а с февраля 2014 года ввели в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость передачи данных до 300 Мбит/с. В 2017 году одни из первых в мире запустили в коммерческую эксплуатацию гигабитную сеть LTE (Gigabit LTE) и продемонстрировали скорость 979 Мбит/с. Сегодня у МегаФона самая большая сеть базовых станций в стране: 227 961 станций, из них 87 611 станций в стандарте LTE. В 3 квартале 2018 г. компания обслуживала интересы более 75 млн абонентов.

 

 

Автоматизация позволила сократить себестоимость массового подбора в два-три раза  

 

Автор публикации

не в сети 18 часов

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.
Комментарии: 28Публикации: 1488Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля