Мышление роста: как Coca-Cola HBC Россия развивает сотрудников

 

27-28 сентября 2018 года в Москве состоялся IV Всероссийский форум HR Days. Менеджер по организационному развитию Coca-Cola HBC Россия Вера Наумова рассказала о внедрении корпоративной культуры, которая помогает сотрудникам перейти к мышлению роста и достигать более высоких результатов.

IV Всероссийский форум HR Days собрал на одной площадке около 200 экспертов в области управления персоналом. Участники поделились друг с другом лучшими HR-практиками. Второй день мероприятия организаторы посвятили теме лидерства и эффективной командной работы. Вера Наумова, менеджер по организационному развитию Coca-Cola HBC Россия, поделилась опытом привлечения, развития и удержания лидеров через внедрение в компании принципов мышления роста.

 

HR Days 2

 

Некоторые психологи считают, что у человека может быть два типа убеждений о своих способностях: либо он воспринимает их как неизменную данность (фиксированное мышление), либо считает саморазвитие возможным и не боится трудностей (мышление роста). Второй подход позволяет добиваться более высоких результатов. Такие сотрудники не боятся брать ответственность на себя, учатся через достижения и неудачи, вдохновляются успехами других, любознательны и проявляют гибкость в принятии решений.

Чтобы привить мышление роста сотрудникам, необходима постоянная работа линейных руководителей со своими командами. Для этого в компании Coca-Cola HBC Россия работает программа, в рамках которой руководители развивают будущих лидеров. У каждого сотрудника компании есть индивидуальный план развития, который помогает «прокачивать» ключевые компетенции. Линейный руководитель, наряду с сотрудником, отслеживает прогресс в выполнении плана и дает обратную связь. Для тех, кто решил выйти на новый уровень управления и участвует в программах ускоренного развития, назначается опытный ментор. Линейные руководители и менторы проходят регулярные тренинги и делятся полученными знаниями со своими подопечными. Главное — сформировать менталитет лидеров. Тогда партнерство станет движущей силой в компании, а передача полученных знаний своим коллегам будет происходить постоянно и органично.

Менеджер по организационному развитию Coca-Cola HBC Россия Вера Наумова отметила на форуме HR Days: «На 10 заводах, в центрах по работе с клиентами и в офисах CocaCola HBC Россия сейчас работают 8 000 человек. Благодаря программам развития потенциала сотрудников и постоянной обратной связи, нам удается поддерживать вовлеченность персонала на уровне 94%. При таких масштабах бизнеса этого было бы невозможно добиться без эффективной работы линейных руководителей. Они являются проводниками идей и ценностей компании в своих командах, берут инициативу в свои руки и поддерживают высокие стандарты корпоративной культуры во всех подразделениях. Задача линейных руководителей — создать условия для привлечения, развития и удержания талантов, а задача HR – им в этом помочь. Внедрение корпоративной культуры, основанной на переходе от фиксированного мышления к мышлению роста, играет в этом процессе важную роль».

 

По теме: Интервью. «Philip Morris» Какие технологии и проекты помогают HR раскрывать таланты

 

По теме: Когда в сотрудниках согласья нет или как создавать успешные проектные команды

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP