Первая масштабная ярмарка вакансий «Работа в Большом городе» собрала в Технопарке «Сколково» 50 крупных работодателей

На ярмарке Job and the City в «Сколково» соискателям предложили более 320 вакансий

Стать частью своей команды соискателей призывали разрабатывающая протезы компания «Моторика», создатели медицинской платформы «Юним» и диагностических тестов «ОнкоЮнайт», разработчик 3D-принтеров, способных печатать армированные детали, «Анизопринт», эксперты в технологиях композитов «Инжинити» и «Метаклэй», ИТ-компании «БрейниСофт», «Программируемые сети» (торговая марка Brain4Net) и Tevian, разработчик контрольно-измерительной аппаратуры «ФОРМ» и нефтесервисный холдинг TGT Oilfield Services.

Самыми «горячими» вакансиями у компаний из «Сколково» были ИТ-специалисты и менеджеры по продажам. Резиденты Кластера биомедицинских технологий, кроме программистов, приглашали на работу лаборантов и врачей, разработчики высокоточного оборудования — инженеров-схемотехников.

 Сколково вакансии

 

Вадим Котенев, руководитель отдела маркетинга компании «Моторика»: «На ярмарке предложили вакансии руководителя сборочного цеха, конструктора протезов, электронщика, дизайнера на удалённой форме, менеджеров по продажам и маркетингу. У нас возможен очень быстрый карьерный рост. Студент через год может стать начальником отдела, руководить одним из направлений в нашей компании и группой из двух-трёх человек».

 

Николай Карпов, директор по персоналу компании «Форм»: «В нашей компании от инженера-схемотехника требуется инновационное мышление и нестандартный подход. Если специалист, даже из смежной области, обладает хорошей теоретической подготовкой, переориентировать его на наше направление можно. Главное, чтобы у него было стремление, потому что это требует от разработчика временных ресурсов и оперативной наработки новых навыков в привычной работе».

 

Актуальные вакансии для молодых специалистов, места для стажировок и временные подработки студентам в рамках мероприятия также предлагали около 40 компаний, ведущих кадровых агентств и образовательных центров. HR-менеджеры таких крупных работодателей, как Сбербанк, Тинькофф Банк, «Мегафон», ВТБ, МТС,  Novartis, AstraZeneca, Decathlon, Kelly Services, S7 Airlines, «Сахалин Энерджи», X5 Retail Group прямо на площадке Технопарка «Сколково» проводили тестирование соискателей и экспресс-интервью с кандидатами.

Представители Сколковского института науки и технологий (Сколтех) познакомили выпускников вузов с особенностями своей магистратуры, рассказали, как полученные компетенции помогут построить карьеру в будущем. Среди учебных модулей Сколтеха есть принципиально новый для России курс коммерциализации технологий.

 

Денис Столяров, руководитель отдела по привлечению и отбору студентов Сколтеха: «В рамках курса перед студентами ставится задача собрать команду, придумать идею и за семестр пройти путь от идеи до прототипа, который презентуется нашим профессорам и представителям венчурных фондов. При решении этой учебной задачи иногда появляются и продолжают работать студенческие стартапы, которым мы впоследствии помогаем правильно развиваться, решать вопросы с интеллектуальной собственностью на разработку».

 

Для менеджеров HR-отделов в рамках ярмарки состоялась конференция, посвящённая инновациям в области привлечения и развития сотрудников. О последних трендах на рынке труда участникам рассказала директор по маркетингу компании по управлению персоналом Kelly Services Russia&CIS Жанна Волкова. По данным проведённого среди кадровых агентств опроса, 48% работодателей в этом году планируют расширение штата (54% вакансий — в сфере ИТ и телекоммуникаций). Более половины кандидатов при поиске работы используют смартфоны, готовы общаться не с сотрудником отдела кадров, а с роботом-рекрутером.

 

В лекционной части мероприятия Job and the City советы кандидатам дала сооснователь PR-агентства Vinci Agency Мария Лапук, в своём выступлении разобрав плюсы и минусы статуса наёмного сотрудника в стартапах. Руководитель службы найма и адаптации продюсерского центра Black Star Inc. Мария Резник провела мастер-класс по «переключению» для тех, кто готов трудиться в режиме 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Руководитель департамента лицензирования контента музыкального бренда Саша Носач рассказала, как зарабатывать на креативных идеях.

 

Управляющий партнёр консалтинговой компании A.T. Kearney Екатерина Козинченко и директор образовательного направления Mail.ru Group Ольга Августан помогли начинающим работникам и стажёрам сделать первые шаги к выбранной специальности. Профессиональный тренер и коуч Анастасия Мизитова в своей лекции отметила, что современный тренд в карьерном росте — не повышение по служебной лестнице, а новые проекты и знания.

 

Ольга Моисеева, директор по развитию Технопарка «Сколково»: «В рамках Job and the City мы хотели продемонстрировать, что встреча соискателей и работодателей, поиск стартовых вакансий, необходимость определиться с работой и профессией могут быть вполне увлекательным процессом, а отнюдь не стрессом. Программа была насыщена лекциями и мастер-классами. Мы пригласили ведущих HR-тренеров, директоров по персоналу и консультантов по развитию карьеры. Уверена, что те 1050 посетителей, которые активно участвовали в программе мероприятия, нашли на нашей площадке лучшие варианты вакансий и возможности для трудоустройства».

Автор публикации

не в сети 2 дня

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Комментарии: 27Публикации: 1313Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля