«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге получила «Премию HR-бренд» в номинации «Северная столица»

В 2015 году компания HEINEKEN впервые участвовала в рейтинге «Лучшие работодатели России», в котором учитывается мнение соискателей, ищущих работу; оценка уровня эффективности HR-процессов экспертами, а также мнение сотрудников. По итогам года HEINEKEN вошла в ТОП-30 лучших работодателей России. Рейтинг опубликован на крупнейшем кадровом портале HeadHunter и бизнес-портале РБК.

 

«Мы изучаем мнение сотрудников о компании уже не первый год благодаря опросу об организационном климате и знаем, что наши сотрудники гордятся тем, что работают в HEINEKEN. Мы рады тому, что привлекательность нашей компании как работодателя также подтвердилась оценкой внешнего окружения. Участие в данном рейтинге – это наш шаг стать более открытыми и узнаваемыми для потенциальных кандидатов и российского бизнес-сообщества. Мы вошли в ТОП-30 лучших работодателей с первого года участия, а представьте, что будет в следующем году!» — прокомментировала Мария Барукова, директор по персоналу HEINEKEN в России.

На юбилейной десятой церемонии вручения «Премии HR бренд» завод «Пивоварня Хейнекен», занял второе место в номинации «Северная столица» с проектом “Пивоварни Хейнекен – территория безопасности”

«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге получила «Премию HR-бренд» в номинации «Северная столица»

Церемония прошла в Московском доме музыки 17 февраля. С записью онлайн трансляции вручения Вы можете ознакомиться по ссылке www//spb.hh.ru/article/hrbrand_online.

«Пивоварня Хейнекен» была отмечена как одно из лидирующих предприятий Санкт-Петербурга по созданию безопасных условий работы и формированию культуры безопасности на предприятии

«Премия HR-бренд» — одна из самых известных и авторитетных в России, которая отмечает достижения компаний в области работы с персоналом. В конкурсе принимали участие более 100 российских и западных компаний. Премия учреждена группой компаний HeadHunter.

«Мы стремимся к тому, чтобы наш завод, и компания в целом, стали территорией безопасности. Для нас важно вовлечь каждого сотрудника в этот процесс, донести до каждого, насколько важно работать безопасно и соблюдать все правила и требования в области охраны труда, для этого огромное внимание мы уделяем развитию культуры безопасного поведения. Как свидетельство того, что это нам удается — уже более трех лет на пивоварне не было ни одного несчастного случая. И эта премия является признанием, что мы движемся в правильном направлении и показываем хорошие результаты» — отмечает Мария Калинина, менеджер проекта повышения эффективности производства и охраны труда филиала «Пивоварня Хейнекен».

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

Ярослав Новгородский

менеджер PR проектов Пресс-Папье

Комментарии: 0Публикации: 5Регистрация: 26-02-2016

Ярослав Новгородский

менеджер PR проектов Пресс-Папье

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля