РШУ выяснила, зачем руководители идут на Mini MBA

 

25 сентября 2016 года Русская Школа Управления (РШУ) совместно с Центром развития бизнеса и карьеры «Перспектива» подвела итоги опроса о роли Mini MBA и бизнес-образования в карьере и личностном развитии.

В ходе исследования в течение одного месяца были опрошены 500 менеджеров среднего и высшего звена из разных городов России. Опрос проводился среди участников семинаров Русской Школы Управления, соискателей агентства «Перспектива» и интернет-пользователей.

Целью исследования было выяснить, как специалисты разных уровней относятся к обучению по программе Mini MBA, считают ли они необходимым развиваться с помощью бизнес-образования и с какой целью они вообще идут учиться

Обучение как поиск новых возможностей

Итоги опроса показывают, что более 96% респондентов считают обучение необходимым стратегическим шагом на пути к профессиональному росту. При этом на вопрос о том, в каком направлении им хотелось бы улучшить свои навыки и знания, более 50% опрошенных выбрали «Управление» и более 30% — «Лидерство». Это говорит о том, что даже люди с большим опытом на руководящей должности считают, что для успешной работы им не хватает именно управленческих навыков. Современные менеджеры стали шире смотреть на управление и понимают, насколько важно вести за собой коллектив.

Несмотря на то, что растет популярность онлайн-обучения, более 70% опрошенных все равно предпочитают обучение в очном формате. То есть современные руководители не готовы жертвовать личным общением с преподавателем ради экономии времени, потраченного на обучение. Кроме того, 24,1% опрошенных приходят на очное обучение с целью установления новых связей         и знакомств, что практически невозможно сделать в дистанционном формате.

rezultaty-oprosa_rshu-i-perspektiva

Стоит отметить, что большинство респондентов (54,6%) в течение последних двух лет уже проходили обучение в бизнес-школах. Половина из них (50,5%) проходили курсы повышения квалификации, чуть меньше половины принимали участие в тренингах и семинарах (48% и 44,4% соответственно), обучение по программе Mini MBA прошли 7,1% опрошенных, а по программе МВА – 3,1%. Таким образом, большая часть из тех, кто получал дополнительное образование за последние два года, проходили обучение несколько раз.

 

В рамках исследования несколько вопросов были посвящены отношению менеджеров к программе Mini MBA. На вопрос о том, почему респонденты хотели бы пройти обучение по Mini MBA, 54,5% опрошенных указали «получение практических навыков». Кроме того, в качестве главных преимуществ программы они выбрали «удобные сроки обучения» (35,7%) и «достижение конкретных результатов за максимально короткое время» (34,9%). Эти показатели говорят и о текущем положение дел на рынке – в эпоху нестабильности необходимо постоянно обновлять свои знания с учетом измений в бизнес-среде и быть подготовленным к конкурентной борьбе в максимально сжатые сроки.

По теме: Актуальность МВА. Сотрудники VS Работодатели

Ответы на вопрос о том, что респонденты ожидают от обучения на Mini MBA, отлично иллюстрирует причины, по которым руководили вообще идут учиться в бизнес-школы – 62% опрошенных указали в качестве своих ожиданий «открытие новых возможностей в профессиональной деятельности», 40,9% — «продвижение по карьерной лестнице», 40,5% — «решение сложных насущных вопросов».

rezultaty-oprosa_rshu-i-perspektiva

Таким образом, главная цель обучения для руководителей – это поиск новых возможностей для выхода на качественно новый уровень в своей работе

С этим согласен и Николай Козлов, руководитель проекта Mini MBA в Русской Школе Управления: «Обучение помогает не только решить существующие проблемы бизнеса, но и избежать возможных неприятностей в будущем, а также выстроить рабочие, проектные группы».

По теме: 7 тенденций корпоративного обучения в этом году. Экономический спад вынудил бизнес считать ROI

О MINI MBA

Mini MBA – сокращенная версия программы МВА, из которой убраны дисциплины, не имеющие непосредственного отношения к ведению бизнеса. Обучение проходит в модульном формате в течение 6 месяцев по темам: лидерство, управление, персонал, финансы, маркетинг и продажи. В рамках обучения разбираются только практические инструменты и конкретные методики. Особенность такого формата в том, что руководитель получает не только подготовку по каждому из направлений, но и общее понимание того, как построен бизнес в комплексе.

В 2003-м году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.

 

О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. РШУ входит в пятерку лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 12 городах России.

Ежегодно в бизнес-школе проходит более 600 семинаров по более чем 35 направлениям и отраслям бизнеса (финансы, аудит и консалтинг, продажи, логистика, право, строительство и девелопмент, инвестиции, менеджмент, персонал, бухгалтерия, маркетинг, личная эффективность и др.). Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

 

Источник : www.uprav.ru

 

 

Автор публикации

не в сети 1 день

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Комментарии: 28Публикации: 1211Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля