Системный подход к достижению бизнес-целей компании. Повышение эффективности на волне оптимизации

Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса – 2015» – ежегодное мероприятие, посвященное обзору основных достижений и трендов в области внутренних коммуникаций в России за прошедший год и текущий период. В этом году фокус-тема мероприятия затрагивает два важных вопроса, которые интересуют всех:

vnutrennie kommunikacii dlya biznesa

 

 

Системный подход к достижению бизнес-целей компании. Повышение эффективности на волне оптимизации

 

Форум пройдет 26-27 марта 2015 года в Москве.

В связи с различными изменениями, которые происходят сегодня в компаниях, немаловажно, чтобы внутрикорпоративная HR-стратегия создала отлаженную систему управления. Эффективные внутренние коммуникации – это ключевой элемент, позволяющий компаниям превратить знания в преимущество бизнеса и создавать систему, при которой взаимодействие между всеми сотрудниками становится максимально продуктивным. Это приведет к позитивному отношению работников к компании и пониманию ими бизнес-задач.

На форуме в течение двух дней будут проходить две сессии в двух разных залах: одна поможет вам найти способы выхода из сложной ситуации; вторая расскажет о том, как развиваться дальше компаниям, чей бизнес не пострадал от внешних экономических изменений. Вам предоставляется уникальная возможность в рамках одного мероприятия побывать на двух форумах одновременно.

Первая параллель (Зал «А») посвящена

Мастер-классам по повышению эффективности на волне оптимизации

Руководители по внутренним коммуникациям с многолетним опытом покажут и научат, как:

  • работать с минимальными затратами
    • развивать нематериальную мотивацию сотрудников
    • выстоять в условиях экономических изменений
    • доказать свою важность в компании

Вторая параллель (Зал «Б») с инсайдерской информацией посвящена

Системному подходу к достижению бизнес-целей компании.

Вы услышите доклады на темы, которые раньше не затрагивались, и обсудите давно назревшие вопросы:

  • Как эффективнее выстроить систему внутренних коммуникаций для достижения бизнес-целей компании?
    • Персонал предприятия. Как социологические исследования позволяют выстраивать работу с корпоративной аудиторией?
    • Как внутренние коммуникации работают в компаниях разного масштаба?
    • Как работать с разновозрастными поколениями?

Среди докладчиков форума представители: ВЫМПЕЛКОМ, МЕГАФОН РИТЕЙЛ, СЕВЕРСТАЛЬ, КАМАЗ, РОСАТОМ, ABBYY, ПОЧТА РОССИИ, НОРДАВИА, ВОЛЬВО ВОСТОК, COCA-COLA HELLENIC RUSSIA, LEROY MERLIN, SAMSUNG ELECTRONICS RUS COMPANY, LILLY, ГОРНО-ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ, ХЕНДЭ МОТОР, ИНТЕКО, ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК и многие другие.

Подробная программа форума и полная информация о докладчиках на сайте:

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP