Сотрудники Coca-Cola HBC Россия запускают стартап-проекты внутри компании

 

Coca-Cola HBC Россия впервые запускает программу по обучению сотрудников запуску стартапов внутри корпорации. Эксперты Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) помогут сотрудникам мирового производителя безалкогольных напитков создать и запустить собственные бизнес-проекты с нуля и реализовать свои предпринимательские навыки внутри международной корпорации.

В проекте принимают участие 19 сотрудников, прошедших предварительный отбор, из разных подразделений компании и регионов присутствия.

 

Coca-Cola HBC   Moscow, Russia

 

«Одним из фокусных направлений для нашей компании являются формирование лучших команд в отрасли и развитие культуры гибкого сознания среди наших сотрудников. Мы активно развиваем команду энергичных и вовлеченных сотрудников. Участие в программе позволяет получить уникальный и захватывающий опыт решения стратегических задач компании от идеи до воплощения финального продукта, востребованного внутренними и внешними клиентами. Для нас это уникальная возможность дать участникам ресурсы для запуска бизнес-идей. Фактически у каждого будет свой внутренний стартап-проект, нацеленный на развитие бизнес-стратегии компании», — пояснила Тамара Кинунен, старший эксперт по развитию талантов CocaCola HBC Россия.

 

Ключевые компетенции лидера: мышление лидера или лидерство в мышлении

 

Программа состоит из нескольких этапов. Сначала участники определят, в каких бизнес-направлениях компании они планируют запускать проекты, изучат лучшие решения на примере других подразделений, стран и компаний. Затем выявят перспективные проекты, связанные с оптимизацией бизнес-процессов или внедрением инновационных решений. Результаты развития проектов в акселераторе сотрудники представят топ-менеджменту на Демо Дне в конце августа. Выбранные проекты будут реализованы в качестве пилотных в подразделениях Coca-Cola HBC Россия до конца 2019 года.

Эксперты и трекеры ФРИИ подключатся на этапе формирования идеи, они помогут участникам определиться с ней, проверить ключевые гипотезы по оптимизации бизнес-процессов и улучшению показателей работы компании.

“Мы участвуем в уникальном проекте, который развивает предпринимательский потенциал сотрудников транснациональной корпорации, чей бренд входит в топ-10 самых узнаваемых в мире. Одна из задач в рамках программы — помочь командам научиться мыслить гипотезами и работать короткими итерациями вместо долгосрочных планов, которые неприменимы для внутренних стартапов.  Сотрудники сфокусируются на поиске реальной бизнес-проблемы и сформируют рабочую бизнес-модель, а эксперты и трекеры ФРИИ помогут это сделать максимально эффективно”,  — пояснила Ирина Тарасова, директор Департамента  корпоративных программ ФРИИ.

 

Компетенции менеджера по продажам: с чего начать и как добиться успеха в профессии

Автор публикации

не в сети 14 часов

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.
Комментарии: 28Публикации: 1488Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля