Кейс : Совершенствование системы технической учебы в ОАО «РЖД» посредством внедрения дистанционной формы

СосинДАвтор :  Денис Сосин, начальник Учебного Центра ГВЦ ОАО «РЖД»

 

 

 

 

Предпосылки:

  • Оптимизация расходов.
  • Нормативные документы уже не отвечают современным требованиям  и не соответствуют изменившейся организационной структуре компании.
  • Отсутствие единого реестра Положений о проведении технической учебы компании.
  • Основной причиной нарушения нормального функционирования является ряд накопленных системных проблем, связанных с  реформированием и организационно-структурными изменениями в управлении бизнес-единицами компании.
  • RGD_1

Цель:

Совершенствование существующей системы технической учебы посредством внедрения дистанционной формы обучения.

Пути решения:

1. Изменение системы мотивации:

  • внедрение новых KPI у руководителей;
  • изменение системы оплаты;
  • проведение конкурсов для популяризации дистанционного обучения.

2. Методические рекомендации:

  • внедрение единых учебных материалов на всей сети, с единым качеством, аттестованным центральной дирекцией;
  • работник получит возможность изучать необходимый материал в удобное ему время и неограниченное количество раз;

3. Технические рекомендации:

  • модернизация ПТК;
  • развитие и создание стандарта по 3D-моделям;
  • совершенствование базы учебных классов: модернизация ПК и СПД.

4. Рекомендации по изменению нормативных документов:

  • разработан типовой план внедрения дистанционной формы обучения;
  • разработаны организационные документы: положение о дистанционной технической учебе, регламент взаимодействия участников организации дистанционного обучения, положение о методическом координационном центре.

Результаты:

— количество разрабатываемых и принятых в эксплуатацию учебных курсов – около 3000;

— количество работников, ежедневно посещающих веб — портал «Обучения и развития» — порядка 7000;

— количество работников, прошедших обучение в 2013 г. – около 1,3 млн. чел/курс

— количество проведенных вебинаров в 2013г. –7109 чел/курсов

Внедрение дистанционной формы решает следующие задачи:

— экономия расходов в дистанционной форме по сравнению с очной в разы.

— внедрение единых учебных материалов на всей сети, с единым качеством, аттестованным центральной дирекцией;

— проведение тестирования по всей сети, что позволит сделать срез знаний всех работников;

— работник получит возможность изучать необходимый материал в удобное ему время и неограниченное количество раз;

— работники получат современные средства коммуникаций: форумы, чаты;

— наличие базы знаний;

 

 

 

 

 

 

Автор публикации

не в сети 44 минуты

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.
Комментарии: 28Публикации: 1417Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля