Студенты из десяти стран обучились устойчивому развитию бизнеса в Екатеринбурге

Coca-Cola HBC Россия стала партнером программы обучения «Устойчивое развитие бизнеса: стратегии, инновации, коммуникации и социальная ответственность», собравшей студентов из 10 стран мира в Уральском федеральном университете.

Осенняя сессия программы прошла с 13 по 20 ноября 2016 года в Екатеринбурге.

Международная школа нацелена на развитие профессиональных умений и гибких коммуникативных навыков в сфере бизнеса и управления большими. Организаторами выступили два института УрФУ: Высшая школа экономики и менеджмента и Институт радиоэлектроники и информационных технологий–РТФ — в рамках реализации программы «Мировая экономика и международный бизнес». Участниками стали 44 студента из России, Германии, Франции, Казахстана, Египта, Украины, Бангладеша, Италии, Чехии, Мексики и Китая.

В течение недели серию интерактивных занятий на английском языке вели преподаватели из университетов разных стран. Кроме того, в программу обучения вошли практические занятия, мастер-классы экскурсии на предприятия и в офисы партнеров осенней школы

Так, 15 ноября студенты международной школы посетили завод Coca-Cola HBC Россия в Екатеринбурге. Во время экскурсии они узнали об истории компании и напитка Coca-Cola, увидели рабочие линии и подробно познакомились с процессом приготовления напитка. Руководители филиала рассказали студентам об основах устойчивого развития бизнеса, а также стратегии и особенностях выстраивания продаж в различных культурах.

«Устойчивое развитие – это часть нашей бизнес-стратегии. Делиться опытом с будущими профессионалами– почетная и важная миссия, поэтому мы активно сотрудничаем с ведущими университетами. Проект осенней школы был особенно запоминающимся еще и потому, что собрал студентов из разных стран. Бренд Coca-Cola известен во всем мире, и потому студентам было интересно узнать, как знаменитый напиток производят в России», — прокомментировала Ольга Суроткина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия регионов Урал, Сибирь и Дальний Восток.

По теме: В Coca-Cola Hellenic стартовали программы подготовки будущих менеджеров

В завершение программы студенты защитили групповые проекты перед международным жюри, состоящим из преподавателей школы и представителей корпораций.

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Ирина Дурасова

Директор, PR-агентство "PRosto"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP