ТОП-7 самых надоевших клише для деловых мероприятий

Уровень и качество проведения любого делового мероприятия, будь то масштабный конгресс или узконаправленный бизнес-семинар, имеет очень сильное влияние на имидж и долгосрочную репутацию его организатора, из чего можно сделать вывод о важности серьезного подхода к подобным вещам.

Многие шаблоны и стандарты организации бизнес-ивентов уходят в прошлое, уступая более технологичным, креативным и инновационным решениям.

Предлагаю разобрать рейтинг самых надоевших штампов в проведении деловых мероприятий

 

k=корпоративный праздник

 

Бумажные списки регистрации.

На сегодняшний день все больше людей переходят от бумаги к электронным носителям, что позволяет полностью перевести регистрацию на мероприятие в онлайн-формат. Более того, в прошлое уходит не только распечатка билетов на мероприятие вручную, но и сами пригласительные. В современном ритме города Вашей аудитории будет гораздо удобнее зарегистрироваться дистанционно при помощи специальной формы или заявки, чем стоять в очередях перед входом.

— Бесполезное наполнение раздаточных материалов.

Основным трендом ивент-индустрии, как и всего бизнеса в целом, является диджитализация. Пора оставить никому не нужные брендированные пакетики с ручками и блокнотами и перейти на более актуальные варианты деловых сувениров. Кроме того, всю важную информацию по мероприятию можно отправить гостям на электронную почту.

— Обилие текста в презентации.

Стремление разместить на экране как можно больше полезной для слушателей информации похвально для любого спикера, но не стоит забывать о четкой структуризации презентуемого материала, который следует преподносить дозированно и «со вкусом». В век визуализации аудитория не способна вчитываться в громоздкий текст, поэтому видео — ролик с насыщенным контентом — графиками, диаграммами и яркими большими изображения произведет лучшее впечатление и идеально дополнит слова выступающего.

— Ролл апы выходят из моды.

Вместо громоздких стендов на деловых мероприятиях все чаще можно увидеть плазменные экраны, которые в значительной мере усиливают эффект и впечатление от увиденного.

— Назойливая рассылка SMS-сообщений и звонки по базе данных.

Не стоит терроризировать ядро Вашей целевой аудитории потоками бесконечных звонков и напоминаний, иначе Вы рискуете нарваться на агрессию и получить негативный отклик. Безусловно, контрольный звонок или короткое письмо каждому зарегистрировавшемуся участнику не будут лишними. Главное – не увлекаться и постараться не засорять чужие почтовые ящики.

Мы все можем сами.

Организация серьезного делового мероприятия своими силами – не лучшая идея, если Вы планируете впечатлить посетителей масштабом и уровнем проекта. Подготовку ивента лучше всего отдать на аутсорсинг в профессиональное агентство для получения блестящего результата.

— Отсутствие платформы с информацией.

Сайты или страницы на популярных ресурсах, предоставляющие весь пул необходимой информации, помогут привлечь внимание потенциальных посетителей и удовлетворят любопытство заинтересовавшихся. В ином случае Вы рискуете потерять значительную часть целевой группы.

 

По теме: Как сделать посещение конференций эффективным и полезным

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Наталья Авдеева

Генеральный директор Gold Stream

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP