Это ежегодное глобальное исследование, посвященное изучению отношения сотрудников к работе и рабочему пространству.
В исследовании 2014 года приняло участие более 230 000 респондентов из стран регионов
Americas (Северная, Центральная
и Южная Америка), EMEA (Европа-
Средний Восток-Азия) и APAC
(Азиатско-Тихоокеанский регион).
Список тем, которые охватывает
исследование KGWI 2014, включает:
• Привлечение активных и
пассивных соискателей
• Развитие карьеры
• Путь кандидата от
трудоустройства к адаптации
• Предпочтения сотрудников
и мобильность рабочего
пространства.
В исследовании 2014 года приняли участие сотрудники из 31 страны.
Исследование проводилось на 20-ти языках. Его результаты охватывают множество поколений,
ключевых индустрий и профессий.
Первая его часть, посвящена теме привлечения активных и пассивных соискателей, и
исследует процесс поиска работы с точки зрения кандидата.
Наряду с кандидатами, открыто ведущими поиск работы, существует большое количество людей,
которые не стремятся афишировать свой интерес к рынку труда, несмотря на то, что многие из этих
сотрудников уже перестали быть вовлеченными в свою работу. Это усложняет поиск и привлечение
специалистов, особенно профессионалов высокого уровня.
В мире цифровых технологий компаниям стало намного проще найти таких скрытых кандидатов
и обсудить с ними возможности трудоустройства и развития карьеры.
Исследование также обращает внимание на более широкий спектр нематериальных факторов, которые
оценивают сотрудники перед тем, как принять то или иное предложение о
работе, и которые могут значительно усложнить работодателю задачу по привлечению лучших кандидатов на рынке.
Вовлеченность работников