Зачем следить за упоминаниями бренда в социальных медиа

Преподаватель: Екатерина Гордиенко, менеджер по работе с клиентами в YouScan.

Большинство компаний мониторит социальные медиа исключительно чтобы реагировать на негатив. На самом деле, отслеживать упоминания бренда полезно для решения многих других задач.

Это открытое занятие пригодится всем, кто работает в маркетинге, продажах, PR или в службе поддержки и хочет лучше разбираться в том, как работают соцмедиа.

Вы узнаете:

• какие задачи можно решить с помощью мониторинга соцмедиа,
• кто и для чего может использовать мониторинг внутри компании,
• что мониторить: на какие показатели обращать внимание.

Вместе со спикером вы на практике рассмотрите 10 способов, как использовать мониторинг социальных медиа в своей работе.

 

По теме:  Как управлять репутацией компании в интернете

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP