Преподаватель: Екатерина Гордиенко, менеджер по работе с клиентами в YouScan.
Большинство компаний мониторит социальные медиа исключительно чтобы реагировать на негатив. На самом деле, отслеживать упоминания бренда полезно для решения многих других задач.
Это открытое занятие пригодится всем, кто работает в маркетинге, продажах, PR или в службе поддержки и хочет лучше разбираться в том, как работают соцмедиа.
Вы узнаете:
• какие задачи можно решить с помощью мониторинга соцмедиа,
• кто и для чего может использовать мониторинг внутри компании,
• что мониторить: на какие показатели обращать внимание.
Вместе со спикером вы на практике рассмотрите 10 способов, как использовать мониторинг социальных медиа в своей работе.
По теме: Как управлять репутацией компании в интернете