Зачем следить за упоминаниями бренда в социальных медиа

Преподаватель: Екатерина Гордиенко, менеджер по работе с клиентами в YouScan.

Большинство компаний мониторит социальные медиа исключительно чтобы реагировать на негатив. На самом деле, отслеживать упоминания бренда полезно для решения многих других задач.

Это открытое занятие пригодится всем, кто работает в маркетинге, продажах, PR или в службе поддержки и хочет лучше разбираться в том, как работают соцмедиа.

Вы узнаете:

• какие задачи можно решить с помощью мониторинга соцмедиа,
• кто и для чего может использовать мониторинг внутри компании,
• что мониторить: на какие показатели обращать внимание.

Вместе со спикером вы на практике рассмотрите 10 способов, как использовать мониторинг социальных медиа в своей работе.

 

По теме:  Как управлять репутацией компании в интернете

Автор публикации

не в сети 18 часов

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.
Комментарии: 28Публикации: 1484Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля