Загрузка...
Название | Краткое описание | Контент |
Цели и задачи внутренних коммуникаций
|
Перед профессионалами по внутренним коммуникациям стоят следующие задачи:
|
|
Ответственность за осуществление внутренних коммуникаций
|
Сегодня перед специалистами по внутренним коммуникациям ставятся задачи формирования у персонала лояльности к организации, понимания сотрудниками общих и личных целей, норм и правил (в том числе этических) жизни в организации.
|
|
Построение системы внутренних коммуникаций
|
Построение системы внутренних коммуникаций. Целевые аудитории. Инструменты контроля работы подразделения
|
|
Корпоративное радио
|
Преимущества и недостатки
|
|
Корпоративный интранет-портал
|
Преимущества и недостатки интранет-портала
|
|
Инструменты внутренних коммуникаций. Определение и характеристика каждого инструмента
|
Корпоративная газета.
Преимущества и недостатки корпоративного журнала
|
|
Инструменты контроля работы подразделения, осуществляющего корпоративные коммуникации
|
ключевые показатели эффективности
|
|
Информационные бюллетени и пресс-релизы
|
Преимущества и недостатки пресс-релизов и обращений к сотрудникам
|
|
Информационные и сервисные ресурсы, доступные в интранет-сети компании
|
Преимущества и недостатки
|
|
Встречи руководителей с сотрудниками и другие инструменты ВК
|
Видеоконференции, Спикеры и опинион-лидеры и Специальные коммуникационные мероприятия
|
|
Особенности кризисных коммуникаций
|
Кризисные коммуникации серьезно отличаются от коммуникаций с персоналом в «мирное» время
|
|
Определение внутренних коммуникаций
|
В результате многочисленных международных исследований был сформулирован главный принцип современных коммуникаций с персоналом
|
|
Рекомендации по эффективным коммуникациям с персоналом в кризисные периоды
|
Скорейшее вовлечение топ-менеджеров в общение с персоналом – важный элемент антикризисных коммуникаций.
|
|
Выявление слабых сторон в системе внутренних коммуникаций в компании посредством тестирования персонала
|
Компания получает единомышленника, когда руководство меняет отношение к работнику как «винтику» и выстраивает с ним коммуникацию, в результате которой сотрудник начинает понимать цели и задачи бизнеса, перспективы его развития.
|
|
Скачать материалы и документы курса
|
Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями
Образец внутренней политики по внутренним коммуникациям ОАО Альфа
Как построить эффективную деловую коммуникацию Авторская статья
Коммуникации в управлении персоналом. Формируем корпоративную культуру. Авторская статья
Роль внутренних коммуникаций в системе управления. Обзор практик
|
|