Регистрация

Загрузка...

КАК ВЕСТИ КОММУНИКАЦИИ

Название Краткое описание Контент
Цели и задачи внутренних коммуникаций
Перед профессионалами по внутренним коммуникациям стоят следующие задачи:
Ответственность за осуществление внутренних коммуникаций
Сегодня перед специалистами по внутренним коммуникациям ставятся задачи формирования у персонала лояльности к организации, понимания сотрудниками общих и личных целей, норм и правил (в том числе этических) жизни в организации.
Построение системы внутренних коммуникаций
Построение системы внутренних коммуникаций. Целевые аудитории. Инструменты контроля работы подразделения
Корпоративное радио
Преимущества и недостатки
Корпоративный интранет-портал
Преимущества и недостатки интранет-портала
Инструменты внутренних коммуникаций. Определение и характеристика каждого инструмента
Корпоративная газета. Преимущества и недостатки корпоративного журнала
Инструменты контроля работы подразделения, осуществляющего корпоративные коммуникации
ключевые показатели эффективности
Информационные бюллетени и пресс-релизы
Преимущества и недостатки пресс-релизов и обращений к сотрудникам
Информационные и сервисные ресурсы, доступные в интранет-сети компании
Преимущества и недостатки
Встречи руководителей с сотрудниками и другие инструменты ВК
Видеоконференции, Спикеры и опинион-лидеры и Специальные коммуникационные мероприятия
  Особенности кризисных коммуникаций
Кризисные коммуникации серьезно отличаются от коммуникаций с персоналом в «мирное» время
Определение внутренних коммуникаций
В результате многочисленных международных исследований был сформулирован главный принцип современных коммуникаций с персоналом
Рекомендации по эффективным коммуникациям с персоналом в кризисные периоды
Скорейшее вовлечение топ-менеджеров в общение с персоналом – важный элемент антикризисных коммуникаций.
Выявление слабых сторон в системе внутренних коммуникаций в компании посредством тестирования персонала
Компания получает единомышленника, когда руководство меняет отношение к работнику как «винтику» и выстраивает с ним коммуникацию, в результате которой сотрудник начинает понимать цели и задачи бизнеса, перспективы его развития.
Скачать материалы и документы курса
Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями Образец внутренней политики по внутренним коммуникациям ОАО Альфа Как построить эффективную деловую коммуникацию Авторская статья Коммуникации в управлении персоналом. Формируем корпоративную культуру. Авторская статья Роль внутренних коммуникаций в системе управления. Обзор практик