Регистрация

Загрузка...

Оценка и эффективность

Название Краткое описание Контент
Интеллект-карта эффективности сотрудников
Интеллект-карта эффективности сотрудников
Групповые мероприятия — хороший способ ускорить процесс созревания клиента
Три типовые ошибки эффективности мероприятий
Дизайн группового мероприятия
Какие выгоды удовлетворяет наше мероприятие?
Как рабочее место, «свобода действий» и профессиональный рост влияют на лояльность
Чтобы лояльность сотрудника была по-настоящему высокой, важно выбирать претендентов на каждую должность, учитывая принципы работы компании и ее корпоративную культуру.
Цели и задачи внутренних коммуникаций
Перед профессионалами по внутренним коммуникациям стоят следующие задачи:
Cуть «Ответственности»
Волшебный мир ответственного поведения.
Если в ваших планах есть повышение лояльности сотрудников, начните с повышения их интереса к работе
Для того чтобы понять, насколько текущая работа интересна подчиненным, в некоторых компаниях используют специальный расчетный коэффициент – «показатель заинтересованности».
Как подготовить выступление?
Нужна ли дополнительная помощь?
Можете ли вы сформулировать миссию вашей компании?
Почему хорошие сотрудники покидают вашу компанию?
Ответственность за осуществление внутренних коммуникаций
Сегодня перед специалистами по внутренним коммуникациям ставятся задачи формирования у персонала лояльности к организации, понимания сотрудниками общих и личных целей, норм и правил (в том числе этических) жизни в организации.
Как усилить вовлеченность?
Какие требования к информационным письмам?
Основные 10 причин, которые должны стать поводом для руководства задуматься над ситуацией в компании
Возможно, что-то поменять пока не поздно
Построение системы внутренних коммуникаций
Построение системы внутренних коммуникаций. Целевые аудитории. Инструменты контроля работы подразделения
Что же такое – Ответственность?
Определение Ответственности
Итак, продолжаем — 10 причин низкой лояльности сотрудников
Недоверие к компании и руководству
Как помочь сотрудникам, которые будут привлекать клиентов на мероприятие?
Как настроить клиента на нужный лад?
Корпоративное радио
Преимущества и недостатки
Практический кейс по оценке ответственности при подборе персонала
Оценка ответственности - определение локуса контроля
Исполнительская и управленческая ответственность. В чем же она?
Управленческая ответственность - наглядный пример
Как выбрать самых талантливых. Формула отбора
Превентивные меры, или что нужно сделать, чтобы ценные сотрудники не увольнялись