Загрузка...
Оценка и эффективность |
||
Название | Краткое описание | Контент |
Как конвертировать мероприятие в продажи?
|
Как оставить позитивные эмоции?
|
|
Корпоративный интранет-портал
|
Преимущества и недостатки интранет-портала
|
|
Инструменты внутренних коммуникаций. Определение и характеристика каждого инструмента
|
Корпоративная газета.
Преимущества и недостатки корпоративного журнала
|
|
Как руководители сами создают возможность работникам уйти от ответственности
|
Эффективное делегирование полномочий в организации
|
|
Принципы работы с высокопотенциальными сотрудниками
|
Важно четко понимать, с какой целью вы готовите талантов, и когда они «пригодятся». Знаете ли вы, чем будет заниматься каждый из талантов в перспективе?
|
|
Скачать материалы и документы курса
|
Как проводить корпоративные мероприятия
Как получить пользу из деловых мероприятий
PR и мероприятия
Зачем делать Event
|
|
Инструменты контроля работы подразделения, осуществляющего корпоративные коммуникации
|
ключевые показатели эффективности
|
|
Информационные бюллетени и пресс-релизы
|
Преимущества и недостатки пресс-релизов и обращений к сотрудникам
|
|
Ключевая компетенция сотрудников
|
Ключевая компетенция сотрудников , без которой не имеет смысла оценивать и развивать все остальные
|
|
Насколько действующие руководители подразделений заинтересованы в том, чтобы развивать и готовить талантов?
|
Ротация должна стать регулярным событием в компании.
|
|
Развитие ответственности сотрудника — практическая польза
|
Поведенческий маркер ответственного сотрудника
|
|
Информационные и сервисные ресурсы, доступные в интранет-сети компании
|
Преимущества и недостатки
|
|
Как замотивировать талантливого специалиста
|
Что вы делаете для того, чтобы работа талантливых специалистов была интересной, сложной и привлекательной?
|
|
Ловушки делегирования
|
Как руководители сами дают возможность подчиненному уйти от ответственности.
|
|
А есть ли у вас команда? Причины низкого авторитета
|
Если же последователей нет, есть повод подумать, почему…
|
|
Встречи руководителей с сотрудниками и другие инструменты ВК
|
Видеоконференции, Спикеры и опинион-лидеры и Специальные коммуникационные мероприятия
|
|
Правила и мифы делегирования ответственности
|
Резюме касательно эффективного делегирования полномочий
|
|
Особенности кризисных коммуникаций
|
Кризисные коммуникации серьезно отличаются от коммуникаций с персоналом в «мирное» время
|
|
Определение внутренних коммуникаций
|
В результате многочисленных международных исследований был сформулирован главный принцип современных коммуникаций с персоналом
|
|
Скачать документы и материалы курса
|
Высокопотенциальные сотрудники. Авторская статья
Программы развития талантов. Кейс “Эпицентр К”
Развитие высокопотенциальных сотрудников. Авторская Статья
Фабрика талантов. Авторская статья
|
|