Как составить резюме бесплатно?

Вы изо всех сил пытаетесь написать резюме, которое привлечет внимание работодателей? Миллионы людей каждый год отправляют резюме, которые не дают им работу, которую они хотят. Резюме — самый важный инструмент в вашем арсенале поиска работы. Хорошее резюме может помочь вам попасть на собеседование, в то время как плохое резюме, скорее всего, помешает работодателю даже рассмотреть вашу кандидатуру. Сегодня вы можете составить резюме бесплатно на специальных сервисах, где предлагаются эффективные шаблоны.

 

Советы по написанию резюме

 

servisy dlya sozdaniya rezume

 

 

 

1. Будьте объективны

Звучит банально, но есть люди, которые любят «напихать чушь», и это может повлиять на выбор вашего резюме среди других соискателей. Даже если вы квалифицированы для нескольких функций, подготовьте конкретное резюме на нужную вакансию.

Работодатель, ищущий кандидата, безусловно, имеет фокус, и если вы не понимаете своих целей, он может просто отклонить ваше резюме.

Нет смысла составлять резюме объемом в несколько страниц, если соискателя ничего из этого не интересует. Поэтому для подготовки хорошего резюме вам нужно уместить его всего лишь на одну или две страницы.

 

2. Обратите внимание на достоверность данных

В начале резюме ставьте только свои личные данные, такие как имя, возраст, семейное положение и контакты. Не забывайте поддерживать эти исходные данные в актуальном состоянии!

 

3. Помните, что любой опыт важен

Если вы только начинаете свой профессиональный путь и не знаете, что добавить в свой опыт, вы можете указать в резюме: стажировки, опыт, полученный в колледже, и даже курсы и волонтерскую работу.

 

4. Вставляйте фото только по запросу

Размещайте фотографию в резюме только в том случае, если это очень важно для должности и, особенно, если об этом просят рекрутеры. Если да, то выберите более профессиональную  фотографию.

Также остерегайтесь редактирования фотографий. Есть много мест, где вы можете добавить к фотографии такие особенности, как макияж, костюмы и т. д. Тем не менее, избегайте чрезмерного редактирования, чтобы вас воспринимали всерьез как профессионала.

Наконец, не стоит писать о себе неправду, только для того, чтобы привлечь внимание. Ложь рано или поздно вскроется. Так что не лгите, например, о своем уровне английского или компьютерных знаний. Если вы стесняетесь что-то сказать, просто опускайте информацию. Это намного лучше, чем ложь!

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP