Если необходим такой важный документ для проведения торговых процессов, как отказное письмо, стоит обратиться в компанию ЕасПортал. Оформление подобных документов является основным направлением деятельности этой компании. В представленной ниже информации подробно описано, на каких условиях и для каких целей оформляем отказное письмо.
Для чего необходимо письмо?
Данный документ необходим для двух основных важных целей. В первую очередь, для того, чтобы на законном уровне реализовать свою продукцию на территории тех государств, которые входят в Таможенный Союз. Его получает поставщики и производители. С помощью этого документа они подтверждают качество товара. При этом подтверждение такого плана осуществляется по форме сертификации, декорирования или регистрации.
Кроме того, подобный сертификат необходим для того, чтобы зафиксировать те товары, которые не регламентируются российскими международными стандартами. В этом случае документ такого плана подтверждает, что товар не нужно проверять на предмет безопасности, что его не нужно сертифицировать и декларировать.
Преимущества сотрудничества с профессионалами
Если необходимо оформить отказное письмо, более выгодных и комфортных условий, чем в компании ЕасПортал, не найти. Среди основных преимуществ можно выделить следующие:
- работа без посредников;
- решение задач любого уровня сложности;
- бесплатная доставка документов;
- скидка на первый заказ.
Специалисты самостоятельно занимаются оформлением всех необходимых бумаг и справок, тесно взаимодействуют с необходимыми государственными структурами. Компания без проблем решает вопросы разного уровня сложности, так как наработан большой опыт в этом вопросе. Доставка документов осуществляется бесплатно. Ее выполняют курьеры. Все это является прямым подтверждением того, что организация каждому клиенту обеспечивает высокий уровень сервисного обслуживания.
Довольно часто перед оформлением подобного документа предприниматели и юридические лица задаются достаточно большим количеством вопросов относительно того, есть ли необходимость оформлять документ. Чтобы получить необходимую консультацию, достаточно просто связаться с менеджерами компании. Сделать это можно по телефонам или используя специальную форму на сайте. Консультанты отреагируют максимально оперативно, помогут решить все вопросы, сориентируют по стоимости оказываемых услуг.