Как создать рекламу для Instagram-аккаунта?

Как создать рекламу для Instagram? В этой статье мы расскажем о советах, которые позволят вам создать хорошую рекламу для этой социальной сети и улучшить статистику своего инстаграм-аккаунта.

 

Как создавать рекламу для Instagram из приложения?

Чтобы создать рекламу для Instagram, вам нужно иметь учетную запись в этой социальной сети, которая связана с учетной записью Facebook. Вы можете рекламировать через приложение Instagram или через менеджер объявлений Facebook.
Запишите платежные данные в свою учетную запись Facebook, чтобы начать публикацию рекламы. Чтобы сделать объявление, не выходя из Instagram, выполните следующие действия:
• Войдите в свой профиль.
• Откройте сообщение, которое вы хотите продвигать.
• Нажмите на действие «Создать объявление».
• Настройте свое объявление.
С помощью этих четырех шагов вы можете начать создание рекламы, не выходя из Instagram простым способом. Кроме того, польза этой функции заключается и в том, что вы можете повторно использовать свои старые посты. Это подарит им вторую жизнь и позволит еще раз с выгодой из опубликовать для потенциальных клиентов.

 

Как создавать рекламу с помощью Facebook ads manager?

• Войдите в Ads Manager и нажмите на действие «Создать».
• Выберите цель.
• Полностью заполните доступные поля с информацией.

 

В чем разница?

Создавая рекламу через Facebook напрямую, вы можете добавлять новые фотографии или видео. Таким образом можно создать свое объявление с нуля. Используя приложение Instagram, вы должны использовать посты, которые у вас уже загружены в эту социальную сеть.

 

Советы, которые следует учитывать

Занимаясь рекламой в Instagram, многие люди делают ошибки в начале из-за отсутствия опыта. Здесь мы поделимся тремя 3 советами, которые помогут создать рекламу для Instagram, без типичных ошибок новичка:

 

Познакомьтесь со своей аудиторией

Прежде чем создавать объявление, подумайте о своей аудитории, что им больше всего нравится, где они находятся, когда с ними проще всего связаться. Если вы знаете свою аудиторию, вы можете привлечь свою цель к ним. Кроме того, знание потребностей ваших клиентов позволяет создавать рекламу для Instagram, которая привлекает их и превращается просмотры в реальные пpодажи.

 

Используйте хэштеги

Использование хэштегов важно для создания любой рекламы в Instagram, поскольку они придают актуальность объявлению. Будьте в курсе хэштегов, которые в тренде, чтобы смешаться с аудиторией и увеличить взаимодействие в ваших постах.

 

Придумайте убедительный текст для рекламы

Просмотр рекламы в Instagram может быть недолгим, поэтому после того, как вы очаровали аудиторию фотографией или видео, вы должны написать цепляющую фразу или текст. Их размер должен быть средним или коротким (до 5 предложений), а содержание описывать проблему клиента и предлагать решение. Убедитесь, что текст привлекает внимание, иначе реклама останется незамеченной, а потенциальный покупатель попросту ее пролистает.
Лучше, чтобы текст не был чрезмерно длинным, иначе аудитория перестанет читать его, прежде чем достигнет середины. Используйте смайлики, чтобы сделать чтение более интересным.

 

Заставьте клиента обратить внимание

Для большинства пользователей Instagram реклама – это всего лишь пост, который они привыкли пропускать. Измените их мнение. Создайте рекламу, которая зацепит их внимание. Яркие цвета, неординарная картинка, цепляющий текст и насущная проблема, а также ее простое решение – вот основные черты рекламы, которая может заинтересовать.

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP