Что такое служба поддержки и каковы ИТ-услуги отдела ИТ-поддержки?

В сегодняшние экономические и технологические времена компании должны функционировать эффективно — как на уровне продаж, так и на финансовом и техническом уровнях. Независимо от размера компании, она обязана обеспечить своим сотрудникам и клиентам удобство и функциональность технических решений на каждом этапе сотрудничества. Чтобы компания могла работать эффективно и результативно, она должна предпринимать шаги по устранению потенциальных проблем и технических сбоев. Этими видами деятельности занимается отдел службы поддержки в малых и крупных компаниях и корпорациях.

 

 

Что такое служба поддержки?

Служба поддержки — это не что иное, как техническая поддержка, обеспечивающая эффективную и бесперебойную работу компании. Другими словами, основная задача специалиста в этой области — решение текущих проблем и оказание технической помощи клиентам или сотрудникам компании. Почему служба поддержки должна функционировать в каждой компании, даже небольшой? Ответ очень прост — технические проблемы практически неизбежны. Именно поэтому так важно, чтобы компания могла рассчитывать на помощь специалистов, обладающих соответствующими знаниями по данному вопросу.

IT-интегратор CTI предоставляет весь спектр услуг технической поддержки, IT-консалтинг и IT-аутсорсинг. Техническая поддержка на сайте cti-service.ru включает ряд сервисов, которые обеспечивают заданный уровень обслуживания ИТ-инфраструктуры и программного обеспечения.

 

 

Что такое служба поддержки и каковы ИТ-услуги отдела ИТ-поддержки?

 

 

Служба поддержки помогает обеспечить высококачественное обслуживание клиентов

Учитывая тот факт, что сейчас мы живем во времена, когда приходится «бороться» за клиентов, опыт отдельного покупателя становится для компании возможностью привлечь на свою сторону потенциальных лояльных клиентов. Однако для этого клиент должен быть удовлетворен полученной помощью: в форме ответа на вопрос, объяснения причины неисправности или пошаговой информации о том, что ему следует делать, чтобы устранить проблему.

Положительный опыт клиентов может повлиять на общий имидж компании и снизить вероятность перехода к конкурентам. Служба поддержки поддерживает работу компании как со стороны клиента, так и со стороны сотрудников компании, которые борются с техническими проблемами. Основная цель службы поддержки — разрешение любых технических и технологических кризисов.

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP