*На правах рекламы
Выбор платежного агрегатора – это ответственный шаг для каждого предпринимателя, работающего в сфере электронной коммерции. Интернет эквайринг является важнейшим инструментом в бизнесе, так как позволяет быстро принимать платежи в автоматическом режиме. Это значительно сокращает издержки и повышает уровень сервисного обслуживания клиентов. Но как не прогадать с выбором платежного агрегатора? Давайте разберемся, что стоит учесть и на что обратить внимание, чтобы найти оптимальный вариант интернет эквайринга.
Критерии выбора
При выборе платежного агрегатора для интернет эквайринга обращайте внимание на следующие условия:
- тарифы и размер комиссии;
- скорость подключения услуги;
- требования к документам;
- специальные предложения;
- категории клиентов, которым предоставляется обслуживание;
- используемый протокол шифрования данных.
Платежный агрегатор для физ лиц Platilka platilka.com работает со всеми категориями клиентов, которым может потребоваться интернет эквайринг — это ИП, ООО, самозанятые и физические лица. Комиссия составляет всего 2%, а абонентская плата отсутствует.
Интернет эквайринг — ключ к успеху
Если вы думаете о том, как можно улучшить свой бизнес, тогда точно пришло время подключить интернет эквайринг. Большинство пользователей выбирают именно такой способ оплаты, а это значит, что вы теряете клиентов, отказываясь от использования безналичных платежей в сети Интернет.
С эквайрингом доверие покупателей к вашему интернет магазину существенно возрастет. Вы расширите клиентскую базу и сократите количество издержек. С данной услугой вы сможете гарантировать своим клиентам безопасность проведения всех финансовых операций и сохранение конфиденциальности.
Для большинства клиентов безналичный расчет является предпочтительным способом оплаты товаров и услуг, как в онлайне, так и в оффлайне. Они используют банковскую карту в любых сервисах и терминалах, поэтому могут с легкостью отказаться от идеи покупки чего-либо, если торговая площадка не подключила интернет эквайринг. Именно поэтому все успешные предприниматели считают, что эта банковская услуга является базовой для электронной коммерции. Заключение договора с платежным агрегатором не отнимет много времени и потребует минимальных вложений, но самым положительным образом отобразится на успешности предприятия и темпах продвижения товаров на рынке.