Как экономить в командировках и контролировать их длительность

Когда речь заходит о деловых поездках, большинству  сотрудников не терпится снова отправиться в путь! Но такой рост спроса в сочетании с затянувшимися проблемами с пропускной способностью авиалиний, не говоря уже о росте стоимости топлива, означает рост цен — в то время, когда бюджеты большинства компаний ограничены. К счастью, есть способы значительно сэкономить на деловых поездках. Это означает переход от неуправляемых поездок к управляемым (другими словами, сотрудничество с правильной компанией по управлению поездками и сроками командировок), но вы получите выгоду, как по времени, так и по деньгам.

В наши дни бронирование путешествий не сводится к получению самой дешевой цены. Речь идет об условиях и правилах, гибкости и простоте бронирования . А еще — доступ к впечатляющему ассортименту предложений и тарифов, над которыми стоит подумать, и мгновенная поддержка в случае отмены рейса или необходимости его переноса.

Более того, речь идет о том, чтобы взглянуть на свои расходы с более высокой точки зрения и сэкономить на каждом этапе путешествия, начиная с предварительного бронирования и заканчивая тем, что происходит через месяц.

 

 

Как  сэкономить время и деньги в  организации командировок

 

 

Как экономить в командировках и контролировать их длительность

 

 

 

 

Изучите статистику командировок компании и среднюю продолжительность

Представьте себе, какую пользу вы получите, если увидите черно-белые цифры ваших фактических командировок. Да, вы хотите знать, сколько вы тратите на перелеты и гостиницы, но есть и более общая картина. Например, как часто ваша команда путешествует? Можно ли их забронировать заранее?

Существует бесконечное множество способов поиска эффективности и выявления небольших изменений (в том числе и крупных) для того, чтобы максимально эффективно использовать бюджет на поездки. Наши команды каждый день находят новые способы оптимизации расходов наших клиентов на поездки.

 

Установите правила организации командировок

Знаете ли вы, что введение правил путешествий, а также разработка политики путешествий, является способом номер один сэкономить деньги на поездках? Будем честны, очень трудно контролировать расходы, если каждый может заказывать билеты где, когда и что хочет. Границы — это хорошо. И их не должно быть много, даже самые простые правила путешествий могут иметь огромное значение.

 

Разработайте бизнес-процесс командировки

  • Авиакомпании, с которыми вы предпочитаете, чтобы ваша команда бронировала билеты.
  • Рекомендации по экономическому, первому классу  и бизнес-классу
  • Существует ли лимит на сумму, которую они могут потратить за ночь в отеле.
  • Кто должен подписать все это.
  • Снимите давление с вашего «ответственного» сотрудника.
  • Во многих малых и средних предприятиях есть один человек, который занимается всеми заказами на поездки. Часто это добавляется к их повседневным обязанностям, но они отлично справляются с этим, поэтому легко сохранить статус-кво.

 

Это может быть очень сложно, особенно если команда быстро растет, и запросы на поездки поступают все быстрее и быстрее.

На плечи штатных специалистов по бронированию поездок ложится большая ответственность, когда речь идет об управлении запросами, расходами и административной работой после поездки. И вы действительно должны сочувствовать им, если что-то идет не так.

С правильным туристическим партнером вы никогда не окажетесь в таком положении. Выделенные группы поддержки в нерабочее время означают, что ваши путешественники могут обратиться напрямую к экспертам.

 

Сделайте  любой кризис более управляемым. Контроль командировок

Как измерить стресс, который вызывают неожиданные изменения или происшествия в поездке у вашей команды, особенно если они путешествуют  во время  COVID, например? Если у вас есть программа контроля поездок, вам не придется об этом задумываться.

Приятно осознавать, что, когда дела идут неважно, эксперт по организации путешествий может взять бразды правления в свои руки. Знания — это сила. Именно  для этого работают компании для  организации корпоративных путешествий малого и среднего бизнеса.   Они дадут  советы о том, как разработать идеальную политику путешествий, где можно сэкономить без ущерба для безопасности путешественников, какие подводные камни таят в себе неуправляемые поездки и многое другое.

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP