Эпиляция — прибыльная ниша для бизнеса. Спрос на процедуру растет с каждым годом. В крупных городах в среднем на десять тысяч населения приходится по 4 организации, оказывающих подобные услуги.
Особенности бизнеса
Предпринимателю целесообразно затратить время и средства на подготовку всех необходимых бумаг. В дальнейшем это поможет вести свою деятельность правильно и ничего не упускать.
План поможет оперативно принимать решения в условиях меняющегося законодательства и ситуации в мире. Бизнес-план можно сделать самостоятельно (это позволит полностью погрузиться в проект) или заказать его у специалиста. Цена зависит от сложности.
Как подобрать место?
Для начала подойдет арендованная студия площадью в 20 квадратных метров. Желательно с чистовым ремонтом, чтобы не тратить силы и сэкономить деньги. Помещение делят на зоны для работы и переодевания. Кабинет должен закрываться изнутри.
Важно, чтобы вокруг была развита транспортная инфраструктура: имелись места для парковки и остановки общественного транспорта.
СПРАВКА! Кабинет для проведения процедуры должен соответствовать нормам и требованиям СЭС и пожарной службы.
Что необходимо для открытия и запуска?
Первым делом регистрируют ООО. ИП подойдет только при наличии медицинского диплома и стаже работы по специальности не менее пяти лет. Лицензию выдает Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.
Эпиляция — процедура интимная и порой болезненная. Важно, чтобы клиенты чувствовали себя максимально комфортно. Поэтому следует обратить внимание на интерьер, приобрести удобную мебель. Понадобятся косметологический стол, кресла и кушетки.
СПРАВКА! Дополнительные расходы — оснащение зоны ожидания, вывеска и рабочие принадлежности.
Как выбрать оборудование?
Аппараты стоят от пятисот тысяч до полутора миллионов. Но здесь важна не столько цена, сколько рентабельность. Лучше разобраться «на берегу»: есть ли спрос на оборудование на вторичном рынке? Если лазер хотят купить, значит, он себя зарекомендовал.
На сайтах у всех продавцов примерно одинаковое описание и расценки. Нужно запросить юридические документы. Поставщик должен быть зарегистрирован в форме ООО. Обязателен договор о поставке.
Чтобы выбрать лучший лазер для эпиляции, обязательно изучите рейтинги и отзывы пользователей.
СПРАВКА! Если аппарат не присылают на тест-драйв, имеет смысл договориться и опробовать его на территории продавца. Хорошего поставщика подобный запрос не напугает
Какую рекламу использовать?
Достойный бизнес рано или поздно переходит на работу по средствам сарафанного радио. В некоторых случаях мастера отказываются от продвижения в интернете, так как они уже наработали свою базу клиентов. Однако таргетированная реклама в социальных сетях на первых порах требуется каждому.
Неплохо срабатывают коллаборации. Например, если рядом со студией расположился фитнес-клуб, владельцы договариваются о сотрудничестве и оставляют буклеты и приглашения для потенциальных клиентов.
Сколько итого нужно на запуск?
Минимальные стартовые вложения — двести тысяч рублей. В эту сумму не заложена стоимость самого аппарата. Средний чек за процедуру — 2 500 рублей. В день реально принять до восьми человек.
На какую прибыль можно рассчитывать при работе на одном аппарате?
Ниша лазерной эпиляции держится на квалификации мастера и его умении расположить к себе клиента. Студия не раскрутится за один день: придется набраться терпения. Чтобы выйти на окупаемость, минимум понадобится 4 месяца.
Постепенно даже небольшая студия начнет приносить в районе трехсот тысяч в месяц. Из этой суммы нужно вычесть аренду, расходные материалы и зарплату.
Лазерная эпиляция требует ощутимых финансовых вложений, однако приносит стабильную прибыль. Ведь женщинам хочется решить проблему нежелательных волос на длительный период. Все активнее интересуются услугой и мужчины.