Как открыть кабинет лазерной эпиляции

Эпиляция — прибыльная ниша для бизнеса. Спрос на процедуру растет с каждым годом. В крупных городах в среднем на десять тысяч населения приходится по 4 организации, оказывающих подобные услуги.

 

 

Особенности бизнеса

Предпринимателю целесообразно затратить время и средства на подготовку всех необходимых бумаг. В дальнейшем это поможет вести свою деятельность правильно и ничего не упускать.

План поможет оперативно принимать решения в условиях меняющегося законодательства и ситуации в мире. Бизнес-план можно сделать самостоятельно (это позволит полностью погрузиться в проект) или заказать его у специалиста. Цена зависит от сложности.

 

 

Как подобрать место?

Для начала подойдет арендованная студия площадью в 20 квадратных метров. Желательно с чистовым ремонтом, чтобы не тратить силы и сэкономить деньги. Помещение делят на зоны для работы и переодевания. Кабинет должен закрываться изнутри.

Важно, чтобы вокруг была развита транспортная инфраструктура: имелись места для парковки и остановки общественного транспорта.

СПРАВКА! Кабинет для проведения процедуры должен соответствовать нормам и требованиям СЭС и пожарной службы.

 

woman in yellow dress sitting on rock during daytime

Что необходимо для открытия и запуска?

Первым делом регистрируют ООО. ИП подойдет только при наличии медицинского диплома и стаже работы по специальности не менее пяти лет. Лицензию выдает Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.

Эпиляция — процедура интимная и порой болезненная. Важно, чтобы клиенты чувствовали себя максимально комфортно. Поэтому следует обратить внимание на интерьер, приобрести удобную мебель. Понадобятся косметологический стол, кресла и кушетки.

СПРАВКА! Дополнительные расходы — оснащение зоны ожидания, вывеска и рабочие принадлежности.

 

Как выбрать оборудование?

Аппараты стоят от пятисот тысяч до полутора миллионов. Но здесь важна не столько цена, сколько рентабельность. Лучше разобраться «на берегу»: есть ли спрос на оборудование на вторичном рынке? Если лазер хотят купить, значит, он себя зарекомендовал.

На сайтах у всех продавцов примерно одинаковое описание и расценки. Нужно запросить юридические документы. Поставщик должен быть зарегистрирован в форме ООО. Обязателен договор о поставке.

Чтобы выбрать лучший лазер для эпиляции, обязательно изучите рейтинги и отзывы пользователей.

СПРАВКА! Если аппарат не присылают на тест-драйв, имеет смысл договориться и опробовать его на территории продавца. Хорошего поставщика подобный запрос не напугает

 

 

Какую рекламу использовать?

Достойный бизнес рано или поздно переходит на работу по средствам сарафанного радио. В некоторых случаях мастера отказываются от продвижения в интернете, так как они уже наработали свою базу клиентов. Однако таргетированная реклама в социальных сетях на первых порах требуется каждому.

Неплохо срабатывают коллаборации. Например, если рядом со студией расположился фитнес-клуб, владельцы договариваются о сотрудничестве и оставляют буклеты и приглашения для потенциальных клиентов.

 

 

 

Сколько итого нужно на запуск?

Минимальные стартовые вложения — двести тысяч рублей. В эту сумму не заложена стоимость самого аппарата. Средний чек за процедуру — 2 500 рублей. В день реально принять до восьми человек.

 

 

На какую прибыль можно рассчитывать при работе на одном аппарате?

Ниша лазерной эпиляции держится на квалификации мастера и его умении расположить к себе клиента. Студия не раскрутится за один день: придется набраться терпения. Чтобы выйти на окупаемость, минимум понадобится 4 месяца.

Постепенно даже небольшая студия начнет приносить в районе трехсот тысяч в месяц. Из этой суммы нужно вычесть аренду, расходные материалы и зарплату.

Лазерная эпиляция требует ощутимых финансовых вложений, однако приносит стабильную прибыль. Ведь женщинам хочется решить проблему нежелательных волос на длительный период. Все активнее интересуются услугой и мужчины.

 

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP