Эффективный или «мертвый». Как управлять компанией в новых экономических условиях

 

 

Авторский мастер-класс Владимира Моженкова для руководителей

 

 19 октября 2017 года, Место проведения: Шератон Палас Москва

 

 

Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, приводят к четким, определенным действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту.

 

В рамках авторского мастер-класса Владимира Моженкова вы сможете изучить уникальную систему антикризисных мер, которая позволяет эффективно бороться с экономическими вызовами.

В ходе мероприятия РБК Владимир Моженков поделится с собственниками бизнеса, генеральными директорами компаний и топ — менеджерами секретом принятия успешных управленческих решений, а так же поможет создать четкий план действий, который сделает компанию устойчивой и сверхрезультативной.

Вопросы для обсуждения:

1.) Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса.

2.) Что должен знать руководитель: 20 неожиданных тенденций, которые сигнализируют о наступлении кризиса в компании.

3.) Что должен уметь руководитель: 9 управленческих ударов, которые необходимо применить на первом этапе изменений, в точке поворота.

4) Что должен сделать руководитель: 15 антикризисных шагов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):

  • как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть»;
  • как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели;
  • как изменить материальное стимулирование сотрудников; какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой; эффективные способы нематериальной мотивации сотрудников;
  • кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности;
  • что делать со структурой организации;
  • как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью;
  • как управлять складом, неликвидами, запасами;
  • как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность;
  • как поступить с инвестициями;
  • как изменить взаимодействие с поставщиками и партнерами;
  • как сохранить клиентов, в первую очередь из топ-20;
  • как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги;
  • какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный;
  • что делать с социальными расходами;
  • как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектива.

 

5) Что должен создать собственник и генеральный директор: 15 фундаментальных систем в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам.

 

6) 5 важнейших качеств руководителя в годы перемен.

 

7) Как применять «правило ковбоя» в управлении компанией.

 

Вы можете зарегистрироваться
через сайт прямо сейчас,
отправить заявку почтой
на bc@rbc.ru,
или позвонить по номеру
+7 (495) 363-03-14

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP