Исследование контент-маркетинга и возможности «АРИР»

«АРИР» – это ассоциация развития интерактивной рекламы. Организация объединяет ведущих представителей рынка на протяжении десяти лет. За этот период удалось привлечь более восьмидесяти влиятельных участников. У каждого есть шанс вступить в ассоциацию.

За время существования организация провела более 300 тематических мероприятий и 150 исследований. Каждый месяц разрабатываются индустриальные проекты, что позволяет развиваться, идти вперед и изучать контент-маркетинг под новым исследовательским углом.

Ассоциация объединяет лидирующие интернет-площадки, рекламные агентства, платформы и крупных рекламодателей. Есть как отечественный, так и международный опыт. Организация придерживается глобальных стандартов, что привело к положительной репутации.

 

 

person holding pencil near laptop computer

 

 

 

Особенности исследования контент-маркетинга

«АРИР» занимается научным мониторингом рекламного рынка. Сейчас контент-маркетинг – это мультиформатный инструмент. Он многофункциональный. Работает на пpодажи бренда, личный имидж. Реклама с учетом выдержек из исследования эффективнее, чем стандартный подход.

Преимущества контент-маркетинга:

  1. Результативное продвижение в социальных сетях и интернете.
  2. Широкий охват аудитории.
  3. Удачная маркетинговая воронка.
  4. Работа на репутацию.
  5. Увеличение пpодаж.

Этот инструмент привлекает лидов, работает с барьерами, что возникают у покупателей. Метод лучше стандартного подхода.

Текстовые публикации и визуальный контент – самые популярные форматы современного маркетинга. Это могут быть видео, фото, короткие посты, лонгриды. Ролики должны быть не более минуты. Исследования показали, что двухминутные просматривает не более 36%.

Чтобы потребители получали контент, рекомендуется выбирать платное продвижение и пользоваться органическими инструментами для повышения охватов. Сотрудничество с блогерами, лидерами мнений выбирает 53% опрошенных. Это увеличивает количество подписчиков, клиентов.

Для оценки эффективности контент-маркетинга рекомендуется брать во внимание клики, вовлечение, трафик, подписчиков, ассоциированные и прямые конверсии, охват аудитории и ее ценник, если привлекалась платная реклама.

Согласно актуальной статистике, 63% людей выбирают не развлекательный, а обучающий контент. Это могут быть разные кейсы: услуги, обзоры продуктов, уроки, экспертные советы, истории от лица покупателей, игровой контент. Акции и скидки сейчас на нижних позициях, как и продажный контент.

Клиентов привлекают реалистичные фото, видео, посты. Больше собственной вовлеченности, фактов, опыта, историй об ошибках. Люди хотят видеть и плюсы, и минусы дороги к успеху, подводные камни.

 

 

Итоги

Чтобы активно продвигаться и повышать прибыль, стоит примкнуть к «АРИР». Это уникальная площадка, где можно обсуждать актуальные задачи с ведущими представителями рекламодателей и агентств. Организация поддерживает честную борьбу, не приветствует коррупцию.

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP