Впервые: 2 октября состоялось мероприятие уникального формата SPEED Recruiting
LEROY MERLIN, IBS, IKEA, HEINEKEN, BEELINE, SANOMA INDEPENDENT MEDIA пришли на свидание с кандидатами
3 октября в рамках выставки HR&Trainings EXPO 2014 впервые состоялось мероприятие в формате SPEED Recruiting, где представители крупнейших компаний-работодателей (LEROY MERLIN, IBS, IKEA, HEINEKEN, BEELINE, SANOMA INDEPENDENT MEDIA) провели короткие собеседования с кандидатами, желающими работать в HR-департаментах этих компаний. Формат был придуман командой профессиональной социальной сети Viadeo.com.
Что такое формат SPEED Recruiting?
По аналогии с популярным форматом знакомств SPEED Dating, в одном месте встречаются компании-работодатели и отобранные заранее кандидаты. Одно собеседования длится 10 мин. Компании и работодатели меняются местами, то есть за час и компания, и кандидат, могут попробовать 6 возможностей найти либо работу мечты, либо идеального сотрудника.
150 кандидатов подали заявки на участие в SPEED Recruiting. Кандидаты отбирались из участников профессиональной социальной сети Viadeo.
Компании рассматривали соискателей на открытые вакансии в HR-департамент, а также формировали свой кадровый резерв. Каждая компания, кроме собеседований с отобранными кандидатами, получит все релевантные заявки, поданные потенциальными участниками. Самим кандидатам SPEED Recruiting дал возможность заявить о себе в компании своей мечты и обзавестись важными и потенциально полезными контактами в своей отрасли. Некоторые соискатели будут приглашены на повторные встречи уже непосредственно на территории работодателя. Мы будем внимательно следить, перерастут ли эти встречи в сотрудничество.
Светлана Харитошина, кандидат: «Мне очень понравился такой формат. Я прошла 6 собеседований, а вместо усталости чувствую прилив энергии и сил. Когда-то я ходила на SPEED Dating. Признаться, очень похожие ощущения. Кто бы мог подумать, что собеседование может проходить в так необычно и захватывающе, это почти как игра. Я жду, что меня пригласят на повторные собеседования как минимум 2 компании».
Анна Орлова, HR Executive Heineken: «10 минут вполне достаточно, чтобы на первом этапе оценить человека. Естественно, на следующем этапе необходима более детальная встреча. Из тех, кандидатов, которые были, мне понравились два человека, а с еще одним кандидатом мы обсудили возможность работы на другом направлении – ему это тоже интересно. Эти 10 минут, в которые тебя загоняют, так или иначе заставляют тебя нервничать, так что любой подготовленный человек в таких условиях теряется и у него больше шансов быть самим собой. Так или иначе, это видно».
Организаторы SPEED Recruiting — профессиональная социальная сеть Viadeo – планируют проводить собеседования в таком формате для специалистов из различных отраслей и приглашают к участию крупных работодателей.
O Viadeo
Viadeo – это международная профессиональная социальная сеть, занимающая второе место в мире по количеству зарегистрированных пользователей: 60 млн человек. Viadeo запущена в 168 странах и функционирует на восьми языках: русский, английский, французский, итальянский, испанский, китайский, немецкий и португальский. В компании по всему миру работает около 400 сотрудников. В июле 2014 года состоялось IPO компании.
Пользователи Viadeo – это предприниматели, менеджеры, специалисты, работающие в самых различных сферах. Viadeo предоставляет широкие возможности для развития карьеры и бизнеса, поиска деловых контактов и сотрудников, а также самопрезентации в деловой среде.
Специальные сервисы Viadeo для бизнеса (корпоративные страницы, рекрутинговые инструменты) позволяют создавать правильное позиционирование компании для потенциальных сотрудников, строить привлекательный имидж работодателя, находить и нанимать лучших специалистов со всего мира.
Viadeo в России – это совместный проект Viadeo Group и Sanoma Independent Media (SIM). Профессиональная социальная сеть стала доступна на русском языке в феврале 2012 года. Особенностью проекта на нашем рынке является наличие специальных сервисов и условий для пользователей и организаций. В июле 2014 года российская база составила 1 млн человек.