Кейс. Кто такие «Активаторы вовлеченности». Как рождаются смыслы, ценности и мотивация

Как рождаются смыслы, ценности и мотивация: Coca-Cola HBC Россия представила свой опыт работы с вовлеченностью сотрудников.

В рамках круглого стола «Вовлеченность и нематериальная мотивация персонала», организованного кадровым агентством Antal, крупнейшие работодатели представили свои лучшие практики в этом направлении. Coca-Cola HBC Россия является одним из лидеров на российском рынке по уровню устойчивой вовлеченности персонала (94% в 2017 году), компания неоднократно признавалась лучшим международным работодателем в стране и лучшим местом для работы в сегменте FMCG, по версии HeadHunter, Changellenge и Rabota.ru.

 

Активаторы вовлеченности

 

На тематическом мероприятии в Москве выступила Надежда Башмакова, менеджер по работе с брендом работодателя Coca-Cola HBC Россия. Она рассказала о проекте «Активаторы вовлеченности», который уже несколько лет успешно работает в компании.

Активаторы в Coca-Cola HBC Россия — это сотрудники, которые выступают лидерами реализации функциональных планов по вовлеченности

Они также являются связующим звеном между своими коллегами, HR и высшим руководством компании. Стать активатором вовлеченности можно по собственному желанию или по рекомендации руководства. В задачи активаторов входит формирование команд, разработка плана действий в области вовлеченности, развитие культуры обратной связи, проведение воркшопов и встреч с топ-менеджментом компании в формате Team Talks, организация тимбилдингов и многое другое. Участие в проекте дает незаменимый опыт управления проектами и удаленными командами, опыт публичных выступлений, помогает развивать лидерские компетенции и формирует более полное представление о бизнес-процессах компании. Кроме этого, это отличный пример успешного кросс-функционального взаимодействия внутри крупной организации.

Для поддержания энтузиазма активаторов вовлеченности с 2016 года в Coca-Cola HBC Россия действует мотивационная программа. Команда активаторов, которая получила самый высокий рейтинг в стране, получает приз. По результатам 2017 года это были билеты на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™ и неформальный ужин с генеральным директором Coca-Cola HBC Россия.

Еще одна важная функция активаторов — помощь в организации опроса вовлеченности, который позволяет компании оценить свои сильные стороны как работодателя и зоны развития. Среди показателей, которые измеряет Coca-Cola HBC Россия в рамках исследования мнений сотрудников, особое внимание уделяется индексу устойчивой вовлеченности, индексу ценностей и индексу амбассадорства. Индекс устойчивой вовлеченности показывает приверженность сотрудников, способность работать эффективно и с необходимым уровнем энергии, а также рекомендовать компанию как комфортное место работы. Индекс ценностей отражает, насколько сотрудники разделяют ценности компании. Индекс амбассадорства иллюстрирует любовь к брендам компании и продукту. Все три показателя в компании Coca-Cola HBC Россия остаются стабильными и даже немного растут из года в год, во многом благодаря работе активаторов вовлеченности.

«Работа с вовлеченностью персонала ведется на протяжении всего года. После того, как мы получаем результаты опроса, в функциях проводятся воркшопы по вовлеченности, где сотрудники формулируют планы действий. Во время этих мероприятий мы выбираем активаторов вовлеченности. После этого команды начинают реализацию планов действий и подготовку к запуску нового опроса. Таков цикл работы с уровнем вовлеченности в нашей компании. Мы стараемся сделать проекты активаторов максимально интересными, такие сотрудники ценят то, что являются связующим звеном между своими коллегами и топ-менеджментом и принимают участие в принятии решений. Проект стартовал в 2014 году с 12 активаторов вовлеченности. К пятому году реализации это число выросло до 406 человек», — поделилась Надежда Башмакова, менеджер по работе с брендом работодателя Coca-Cola HBC Россия.

 

По теме: Генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис поделился секретами высокого уровня вовлеченности сотрудников

 

По теме: Кейс: как вовлечь сотрудников в крупное спортивное мероприятие?

 

Автор публикации

не в сети 2 часа

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.
Комментарии: 28Публикации: 1448Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля