Квест — эффективный формат для обучения и адаптации сотрудников

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, при поддержке бренда «Ходилки Бродилки» внедрила интерактивный командный квест для новых сотрудников центрального офиса в Москве, призванный ознакомить их с корпоративной культурой, ценностями и местом работы.

Квест стал эффективным форматом для обучения и адаптации сотрудников

Игровой процесс с использованием мобильных устройств включает 12 игровых заданий, которые необходимо выполнить участникам в ходе квеста по центральному офису компании. Мероприятие проходит в дружественной атмосфере и требует от участников сплоченной командной работы, вовлеченности, креативного подхода, коммуникативных навыков, а также владения информацией об истории и деятельности компании. Для выполнения заданий-головоломок сотрудники могут использовать подсказки и вводят правильные ответы на вопросы, используя гаджет. Квест разработан в соответствии с корпоративным слоганом компании «Работай в «Эльдорадо» – управляй результатом».

 

портал для подбора персонала

 

«С одной стороны welcome-квест в нашей компании – это новшество, которое помогает новым сотрудникам в интересной игровой и увлекательной форме погрузиться в адаптационные процессы внутри большой компании. С другой стороны квест является своеобразным инструментом входной самооценки для каждого сотрудника, где в ходе выполнения заданий ты видишь, какие качества у тебя развиты, а какие тебе еще предстоит подтягивать. Нужно отметить, что и в другие наши HR-процессы активно внедряются digital-технологии – подбор и обучение, т.е. мы, как и все крупные российские и международные компании, следуем трендам геймификации и digital-технологий», – отмечает Дмитрий Никулин, менеджер по обучению и развитию персонала компании «Эльдорадо».

 

«Работа над этим проектом для нас была новым шагом на пути освоения digital-процессов в рамках B2B-направления, и мы оцениваем позитивно данный проект. Для компании «Эльдорадо» мы создали три уникальных квест-маршрута движения команд, кастомизировали игровой интерфейс, реализовали концепт сопроводительной визуализации офисной части квеста-бродилки. Это очень полезный опыт использования нашей электронной платформы для геймификации одного из ключевых HR-процессов», – подчеркивает Сергей Соболев, автор и куратор проекта «Ходилки Бродилки».

 

Для соискателей доступен рекрутинговый сайт с информацией о компании и актуальными вакансиями —  http://job.eldorado.ru/.

 

По теме:  Эльдорадо Кейс. Оценка сотрудников через бизнес-симуляцию. Успешный опыт

По теме: Эльдорадо  Кейс. Как сократить затраты на поиск персонала, используя свой HR-портал

 

Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

 

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».

 

Акционер «Эльдорадо» ‒ ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева.

Группа «САФМАР» является одной из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры.

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP